#1
По мнению руководителя департамента развития внутренней торговли Минпромторга Никиты Кузнецова, в связи с уходом крупных иностранных компаний в сфере потребительского рынка в России будет появляться больше товаров без брендов, а также активнее будут развиваться локальные бренды.

Товары, ввезенные в РФ по схеме параллельного импорта, должны быть специально помечены на сайтах маркетплейсов, чтобы потребитель мог учитывать все риски, приобретая их. Об этом сообщил руководитель департамента развития внутренней торговли Минпромторга РФ Никита Кузнецов.

"Наверное, было бы логично указывать на маркетплейсах, кто является продавцом товара — официальный это дистрибьютор или нет, чтобы потребитель знал об объеме рисков", — сказал Кузнецов в ходе форума "Неделя российского ретейла".

По его мнению, в связи с уходом крупных иностранных компаний в сфере потребительского рынка в России в целом будет появляться больше товаров без брендов, а также активнее будут развиваться локальные бренды, и будет намечаться тенденция к исчезновению крупных производителей и появлению большего числа мелких.

В начале мая Минпромторг РФ опубликовал перечень из более 50 категорий товаров, которые будут доступны для параллельного импорта. В него вошли самые разные предметы: от растений до лекарств, от мыла до оружия. В части техники и электроники в перечень включена продукция таких брендов, как Siemens, Panasonic, Apple, Intel, Samsung, Dyson, Electolux, GoPro, Asus, JBL, Logitech и многих других. Крупнейшие российские маркетплейсы — Wildberries, Ozon и "Яндекс.Маркет" — заявили о готовности работать с товарами, ввезенными по схеме параллельного импорта. 7 июня Госдума приняла в первом чтении законопроект, легализующий параллельный импорт в РФ.Источник - tass.ru Новость добавлена Pavel_Mal
09.06.2022 08:37

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение