- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Азбука вкуса» запустила кабинет фермера
#2
06.06.2022 14:08
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44418
- Карма: 132.58
Pavel_Mal написал(а):Кабинет фермера — это специальный инструмент для поставщиков,
только кто же туда этих фермеров то запустит из офиса "АВ" ?
Pavel_Mal написал(а):в «Азбуке вкуса» представлено порядка порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров, они представлены как в оффлайн-магазинах, так и онлайн, на сайте и в мобильном приложении «Азбука вкуса».
#3
07.06.2022 08:24
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):непрозрачный процесс аудита, трудности с подготовкой необходимых документов, долгая обратная связь.
Коррупция в ФТС, одним словом.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Азбука вкуса» запустила кабинет фермера
Возможность комментирования закрыта.
У российских фермеров появилась возможность быстрее вывести продукцию на полки магазинов сети «Азбуки вкуса». Ритейлер продолжает развивать фермерское направление и поддерживать локальных производителей. Компания запустила так называемый кабинет фермера, который станет частью фермерской платформы.
Потенциальный поставщик сможет подать заявку на создание личного кабинета, и она будет направлена коммерческому менеджеру сети. В кабинете настроены автоматические проверки документов, встроен генератор коммерческого предложения, разработанный совместно с категорийными менеджерами «Азбуки вкуса». Новая система позволит сократить время на обработку и обмен документами, необходимыми для заключения договора с поставщиком.
После начала сотрудничества ритейлер создает профиль фермера на сайте компании, где будут отражены описание производства, продукта, ассортимент производителя и его рейтинг на основе отзывов покупателей. В скором времени каждому фермеру будет доступна подробная аналитика продаж.
«Мы много общаемся с разными поставщиками и понимаем основные сложности, с которыми сталкиваются небольшие производители, пытаясь попасть на полку крупного ритейлера. Это непрозрачный процесс аудита, трудности с подготовкой необходимых документов, долгая обратная связь. Наша система значительно облегчает работу и решает задачи как поставщиков, так и торговой сети. Надеемся, что с помощью нашей экспертизы и возможностей компании небольшие локальные производители смогут стать сильными игроками рынка и получить доступ к новой аудитории и клиентам», — рассказал руководитель фермерского и ремесленного направления Дмитрий Илюкевич.
В прошлом году на базе интернет-магазина «Азбука вкуса» запустила отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств.
Для небольших производств ритейлер уже предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. В настоящий момент в «Азбуке вкуса» представлено порядка порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров, они представлены как в оффлайн-магазинах, так и онлайн, на сайте и в мобильном приложении «Азбука вкуса».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.06.2022 10:33