#1
Кабинет фермера — это специальный инструмент для поставщиков, который позволит локальным фермерам и ремесленникам быстрее встать на полки магазинов сети.

У российских фермеров появилась возможность быстрее вывести продукцию на полки магазинов сети «Азбуки вкуса». Ритейлер продолжает развивать фермерское направление и поддерживать локальных производителей. Компания запустила так называемый кабинет фермера, который станет частью фермерской платформы.

Потенциальный поставщик сможет подать заявку на создание личного кабинета, и она будет направлена коммерческому менеджеру сети. В кабинете настроены автоматические проверки документов, встроен генератор коммерческого предложения, разработанный совместно с категорийными менеджерами «Азбуки вкуса». Новая система позволит сократить время на обработку и обмен документами, необходимыми для заключения договора с поставщиком.

После начала сотрудничества ритейлер создает профиль фермера на сайте компании, где будут отражены описание производства, продукта, ассортимент производителя и его рейтинг на основе отзывов покупателей. В скором времени каждому фермеру будет доступна подробная аналитика продаж.

«Мы много общаемся с разными поставщиками и понимаем основные сложности, с которыми сталкиваются небольшие производители, пытаясь попасть на полку крупного ритейлера. Это непрозрачный процесс аудита, трудности с подготовкой необходимых документов, долгая обратная связь. Наша система значительно облегчает работу и решает задачи как поставщиков, так и торговой сети. Надеемся, что с помощью нашей экспертизы и возможностей компании небольшие локальные производители смогут стать сильными игроками рынка и получить доступ к новой аудитории и клиентам», — рассказал руководитель фермерского и ремесленного направления Дмитрий Илюкевич.

В прошлом году на базе интернет-магазина «Азбука вкуса» запустила отдельную платформу с ремесленными продуктами и профилями частных фермеров и небольших производств.

Для небольших производств ритейлер уже предоставляет возможность поставлять продукцию в несколько магазинов, а не на всю торговую сеть. В настоящий момент в «Азбуке вкуса» представлено порядка порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров, они представлены как в оффлайн-магазинах, так и онлайн, на сайте и в мобильном приложении «Азбука вкуса».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.06.2022 10:33
    #2
    06.06.2022 14:08
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 44418
    Карма: 132.58
    Pavel_Mal написал(а):

    Кабинет фермера — это специальный инструмент для поставщиков,


    только кто же туда этих фермеров то запустит из офиса "АВ" ?
    Pavel_Mal написал(а):

    в «Азбуке вкуса» представлено порядка порядка 1000 SKU фермерских товаров от более чем 100 фермеров, они представлены как в оффлайн-магазинах, так и онлайн, на сайте и в мобильном приложении «Азбука вкуса».

        #3
        07.06.2022 08:24
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        Pavel_Mal написал(а):

        непрозрачный процесс аудита, трудности с подготовкой необходимых документов, долгая обратная связь.


        Коррупция в ФТС, одним словом.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение