Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Российские онлайн-ретейлеры запускают со 2 июня летний аналог "черной пятницы" — "белую пятницу". Она будет проходить от пяти до 10 дней в зависимости от ретейлера. Об этом говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
"Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщает о старте новой совместной акции онлайн-ретейлеров — летней распродаже "Белая пятница". Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ретейлеров решили продлить акцию на 10 дней", — говорится в сообщении.
Совместную распродажу под общим брендом "Белая пятница" проводят "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries, "Снежная королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос онлайн", Sokolov и UVI Jewellery ("Ювелирочка"). Предполагается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.
В летней распродаже участвует большинство популярных товарных категорий. Россияне смогут сэкономить 50-80% на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров. Размер дисконта некоторых позиций в продуктах питания будет доходить до 60%. Скидки до 50% ретейлеры предлагают на компьютерную технику, пылесосы, телевизоры, встраиваемую и другую крупногабаритную технику.
"Самое приятное в сегодняшней "Белой пятнице", что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня — это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией", — приводятся в сообщении слова президента АКИТ Артема Соколова.
Ассоциация компаний интернет-торговли объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании, формирующие более 60% объема рынка интернет-торговли в России.Источник - n.tass.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
02.06.2022 08:54
"Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщает о старте новой совместной акции онлайн-ретейлеров — летней распродаже "Белая пятница". Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ретейлеров решили продлить акцию на 10 дней", — говорится в сообщении.
Совместную распродажу под общим брендом "Белая пятница" проводят "М.Видео-Эльдорадо", Wildberries, "Снежная королева", Holodilnik.ru, Shopping Live, "Утконос онлайн", Sokolov и UVI Jewellery ("Ювелирочка"). Предполагается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.
В летней распродаже участвует большинство популярных товарных категорий. Россияне смогут сэкономить 50-80% на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров. Размер дисконта некоторых позиций в продуктах питания будет доходить до 60%. Скидки до 50% ретейлеры предлагают на компьютерную технику, пылесосы, телевизоры, встраиваемую и другую крупногабаритную технику.
"Самое приятное в сегодняшней "Белой пятнице", что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня — это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией", — приводятся в сообщении слова президента АКИТ Артема Соколова.
Ассоциация компаний интернет-торговли объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет- и омниканальные компании, формирующие более 60% объема рынка интернет-торговли в России.Источник - n.tass.ru Новость добавлена Pavel_Mal
02.06.2022 08:54