Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Luding Group начнет выпуск новых крепких напитков.
На фоне ожидаемого резкого сокращения в РФ импорта алкоголя из-за геополитического и экономического кризиса участники рынка пытаются локализовать выпуск некоторых напитков. Так, Luding Group запустила производство водки и настоек на заводе в подмосковной Коломне, а летом планирует начать розлив джина. Потенциал у проектов есть, но эксперты прогнозируют острую конкуренцию среди существующих и новых игроков.
Импортер тихих вин в Россию компания Luding Group запустила производство водки и настоек под брендом «Северная тропа» на партнерском Коломенском винно-коньячном заводе (КВКЗ), где до этого компания выпускала только коньяк «Командирский», рассказали “Ъ” в группе. Водка и настойки представлены в ценовой категории до 500 руб. за бутылку 0, 5 л. В первый год планируется продать не менее 80 тыс. дал, а за два-три года увеличить объем реализации до 500 тыс. дал ежегодно.
Директор по маркетингу Luding Андрей Ушаков рассчитывает, что интерес потребителей, ритейлеров и рестораторов к локальным брендам будет только расти из-за роста цен на импортный алкоголь и ухода из страны ряда известных брендов. О приостановке поставок в РФ, в частности, объявили Pernod Ricard (бренды Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat) и Diageo (Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys). В мае Luding также запустила на КВКЗ выпуск нового коньяка «Адъютант», который хочет вывести в пятерку в сегменте за три года. А до конца июня группа планирует начать выпуск джина, добавляет Андрей Ушаков. Инвестиции в запуск новых брендов не раскрываются.
Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что интерес Luding к развитию собственных марок понятен на фоне ожидаемого падения импорта спиртного минимум в два раза из-за кризиса. Руководитель информационного центра Wine Retail Александр Ставцев добавляет, что часть иностранных брендов почти вымылась с полок после приостановки поставок. На этом фоне хороший потенциал для расширения будет у российского коньяка при условии достаточного наличия сырья, а также водок и настоек премиального и субпремиального сегментов, считает он. По данным ЕГАИС, в январе—апреле 2022 года розничные продажи водки в РФ выросли на 7, 1% год к году, коньяка — на 2, 3%, категории настоек, виски, джина — на 17, 5%.
Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что за счет хорошей дистрибуции Luding может вывести новинки на полки, но успех продуктов у эксперта вызывает серьезные вопросы. По его словам, водочный рынок — крайне конкурентный, у всех ключевых игроков есть бренды в любом сегменте, и потребитель водки по 500 руб. за бутылку имеет огромный выбор. Вадим Дробиз также предупреждает о резком росте конкуренции в попытках заполнить выпадающую нишу импорта. Так, по его словам, категория джина, которая сегодня интересует многих игроков, — крайне узкая. За неполный 2021 год в Россию было ввезено около 200 тыс. дал джина, что меньше импорта текилы и рома и в разы уступает объемам ввоза коньяка, бренди и виски.
Алкогольная сибирская группа (водка «Белая березка», «Пять озер» и пр.) также планирует в июне выпустить свой бренд джина и хочет выйти на объем продаж 100 тыс. дал в перспективе пары лет. Кроме того, компания ищет партнера для розлива своего виски. Президент Ladoga (водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s) Вениамин Грабар говорит, что продажи Barrister растут на 50% год к году и компания обсуждает запуск новых продуктов, которые в том числе могут заменить импорт.
Говорить о каком-либо устойчивом эффекте от ухода иностранных брендов из России пока рано, считает президент Simple Максим Каширин. По его словам, Simple продолжает развивать собственный бренд водки «Онегин», а в конце 2021 года запустила ограниченную серию настоек «Онегин Gourmet». Директор по импорту Fort Дарья Сологуб говорит, что компания ищет новых поставщиков вин, рассматривая, в частности, винодельни в Армении, Уругвае, Турции, Сербии.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
30.05.2022 06:44
На фоне ожидаемого резкого сокращения в РФ импорта алкоголя из-за геополитического и экономического кризиса участники рынка пытаются локализовать выпуск некоторых напитков. Так, Luding Group запустила производство водки и настоек на заводе в подмосковной Коломне, а летом планирует начать розлив джина. Потенциал у проектов есть, но эксперты прогнозируют острую конкуренцию среди существующих и новых игроков.
Импортер тихих вин в Россию компания Luding Group запустила производство водки и настоек под брендом «Северная тропа» на партнерском Коломенском винно-коньячном заводе (КВКЗ), где до этого компания выпускала только коньяк «Командирский», рассказали “Ъ” в группе. Водка и настойки представлены в ценовой категории до 500 руб. за бутылку 0, 5 л. В первый год планируется продать не менее 80 тыс. дал, а за два-три года увеличить объем реализации до 500 тыс. дал ежегодно.
Директор по маркетингу Luding Андрей Ушаков рассчитывает, что интерес потребителей, ритейлеров и рестораторов к локальным брендам будет только расти из-за роста цен на импортный алкоголь и ухода из страны ряда известных брендов. О приостановке поставок в РФ, в частности, объявили Pernod Ricard (бренды Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat) и Diageo (Johnnie Walker, Captain Morgan, Baileys). В мае Luding также запустила на КВКЗ выпуск нового коньяка «Адъютант», который хочет вывести в пятерку в сегменте за три года. А до конца июня группа планирует начать выпуск джина, добавляет Андрей Ушаков. Инвестиции в запуск новых брендов не раскрываются.
Директор ЦИФРРА Вадим Дробиз отмечает, что интерес Luding к развитию собственных марок понятен на фоне ожидаемого падения импорта спиртного минимум в два раза из-за кризиса. Руководитель информационного центра Wine Retail Александр Ставцев добавляет, что часть иностранных брендов почти вымылась с полок после приостановки поставок. На этом фоне хороший потенциал для расширения будет у российского коньяка при условии достаточного наличия сырья, а также водок и настоек премиального и субпремиального сегментов, считает он. По данным ЕГАИС, в январе—апреле 2022 года розничные продажи водки в РФ выросли на 7, 1% год к году, коньяка — на 2, 3%, категории настоек, виски, джина — на 17, 5%.
Владелец бренд-агентства Kaufman Станислав Кауфман считает, что за счет хорошей дистрибуции Luding может вывести новинки на полки, но успех продуктов у эксперта вызывает серьезные вопросы. По его словам, водочный рынок — крайне конкурентный, у всех ключевых игроков есть бренды в любом сегменте, и потребитель водки по 500 руб. за бутылку имеет огромный выбор. Вадим Дробиз также предупреждает о резком росте конкуренции в попытках заполнить выпадающую нишу импорта. Так, по его словам, категория джина, которая сегодня интересует многих игроков, — крайне узкая. За неполный 2021 год в Россию было ввезено около 200 тыс. дал джина, что меньше импорта текилы и рома и в разы уступает объемам ввоза коньяка, бренди и виски.
Алкогольная сибирская группа (водка «Белая березка», «Пять озер» и пр.) также планирует в июне выпустить свой бренд джина и хочет выйти на объем продаж 100 тыс. дал в перспективе пары лет. Кроме того, компания ищет партнера для розлива своего виски. Президент Ladoga (водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s) Вениамин Грабар говорит, что продажи Barrister растут на 50% год к году и компания обсуждает запуск новых продуктов, которые в том числе могут заменить импорт.
Говорить о каком-либо устойчивом эффекте от ухода иностранных брендов из России пока рано, считает президент Simple Максим Каширин. По его словам, Simple продолжает развивать собственный бренд водки «Онегин», а в конце 2021 года запустила ограниченную серию настоек «Онегин Gourmet». Директор по импорту Fort Дарья Сологуб говорит, что компания ищет новых поставщиков вин, рассматривая, в частности, винодельни в Армении, Уругвае, Турции, Сербии.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.05.2022 06:44