- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Сбермаркет» тестирует продажу «некрасивых» фруктов и овощей
#2
17.05.2022 13:55
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
некий продуктовый сэконд хэнд
#3
17.05.2022 14:12
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49528
- Карма: 314.67
Poganka написал(а):некий продуктовый сэконд хэнд
Poganka написал(а):без пробы уже критику дал? ахах…
#4
17.05.2022 14:15
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
superbiznes написал(а):без пробы уже критику дал?
это характеристика проекта, а не продукта
немного разные понятия, к твоему сведению
#5
17.05.2022 15:59
- iphil
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Сообщений: 2853
- Карма: 12.88
Есть уже такой проект — Светофор называется. Туда можно всю некалибровку предлагать.
#6
17.05.2022 16:22
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44500
- Карма: 132.95
iphil написал(а):Туда можно всю некалибровку предлагать.
с выкладкой на паллеты
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Сбермаркет» тестирует продажу «некрасивых» фруктов и овощей
Возможность комментирования закрыта.
Сервис доставки товаров из магазинов «Сбермаркет» запустил проект «Уценка», заметил Shopper’s. «Сбермаркет» доставляет фрукты и овощи от «партнера, который работает напрямую с фермерами», пояснил Shopper’s представитель сервиса. Проект тестируется на небольшой группе пользователей и пока не масштабирован, отметил он.
В «Уценке» покупателю предлагаются овощи и фрукты от фермеров и хозяйств, «которые обычные магазины не купят или не продадут из-за их неидеального вида», говорится в описании раздела. Там же утверждается, что цены таких продуктов более низкие. Чаще всего такие продукты утилизируются поставщиками, хотя по качеству и вкусу не отличаются от продающихся в магазинах, объясняет сервис.
Использование «некрасивых» фруктов и овощей вместо их списания и утилизации — популярное направление в борьбе с нехваткой продуктов и ростом пищевых отходов. Крупные зарубежные сети активно запускают кампании, направленные на борьбу с предвзятым отношением к овощам и фруктам нестандартного вида. Например, такую кампанию в 2014 г. запускал один из крупнейших французских ритейлеров Intermarché. Ритейлер выпустил рекламные баннеры с гротескными изображениями яблок, картофеля, лимона, баклажана и др.
Это направление популярно и среди стартапов в сфере foodtech. Например, в 2015 г. появился американский сервис подписки на доставку «некрасивых» овощей и фруктов Imperfect Foods, который стал одним из крупнейших подобных сервисов в США с базой около 400 000 подписчиков. Его конкурент — Misfits Markets. Сервис покупает и перепродает продукты, которые не подходят крупному ритейлу по внешнему виду, со скидкой до 50%. На конец 2021 г. инвесторы оценивали бизнес компании в $2 млрд.Источник - shoppers.media Новость добавлена Pavel_Mal
17.05.2022 13:51