- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Мобильный шопинг от Х5 Retail Group
#2
01.04.2011 11:10
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
не понял, в чём фишка
#3
01.04.2011 11:11
- Nadina
- Откуда: Сочи
- Сообщений: 36162
- Карма: 125.94
FISHKA написал(а):не понял, в чём фишка
В отсутствии фишки.
#4
01.04.2011 11:18
- Biomdo
- Откуда: Барнаул
- Сообщений: 1291
- Карма: 0.84
FISHKA написал(а):не понял, в чём фишка
новый формат-новые условия входа…
#5
01.04.2011 11:25
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
Biomdo,
ничо нового не вижу, кроме того что ха5 на 200 метрах )))
ничо нового не вижу, кроме того что ха5 на 200 метрах )))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Мобильный шопинг от Х5 Retail Group
Возможность комментирования закрыта.
Проект магазина Convenience store будет открыт в Москве на базе одного из магазинов сети и ориентирован на аудиторию от 13 до 45 лет, у «которой есть деньги, но нет времени». На территории будущего мини-маркета, площадью около 200 кв.м, планируют разместить продукты повседневного спроса, отдел кулинарии, который должен занять 30% от всей площади магазина, товары бытовой химии. Дополнительными сервисами магазина должны стать отдел по продаже билетов, интернет, кафе и так далее.
«Мы хотим взять все лучшее, что есть у зарубежных магазинов, добавить что-то свое и сделать в итоге уникальную концепцию магазинов формата «у дома», — уточнил в кулуарах форума Retailer.RU Сергей Локтев. — В конце весны мы запустить пилотный проект. Для того, чтобы понять насколько он успешен и приемлем на рынке, мы будем анализировать его, что-то убирать или добавлять, чтобы в конечном итоге получилось именно то, что мы хотим».
Инвестиции в проект не раскрываются, но по словам Сергея Локтева, минимальный набор оборудования может стоить от 200 тыс. рублей. «Но стоит также учесть остальные затраты, например, на брендинг и ремонт», — подчеркнул Локтев.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
01.04.2011 10:40