#1
Индивидуальный предприниматель (ИП) Елена Ахметова станет новым владельцем группы товарных знаков, связанных с водкой «Праздничная», пишут «Ведомости» со ссылкой на информацию на сайте Единого федерального реестра сведений о банкротстве. Сделка проходит в рамках банкротства компании «Кристалл-Лефортово».

Ахметова подтвердила факт сделки и сообщила, что заплатит за эти активы 2, 77 млн рублей. По ее словам, сейчас идет процесс оформления товарных знаков и подписания договора с арбитражным управляющим «Кристалл-Лефортово».

Она рассказала, что намерена улучшить образ и дизайн товарного знака «Праздничная», производство водки под этим брендом будет осуществляться на тульском заводе — «Тульский винокуренный завод 1911».

Ахметова, по данным «СПАРК-Интерфакса», уже владеет несколькими алкогольными брендами. В частности, ей принадлежат товарные марки «Пронская», «Пенега», «Царский кубок» и «Медведь», под которыми производится водка, которая разливается на «Тульском винокуренном заводе 1911». Она также является совладельцем компаний «Бренд менеджмент» и «Ателье новых марок». Первой принадлежат права на бренды «Тульская крепость» и «Старлей», второй – водка Ikra и виски The Noble Stag. Они также производятся на тульском заводе, следует из информации на его сайте.

Опрошенные изданием эксперты, комментируя сделку, отметили, что приобретение этого бренда выгодно новому владельцу, так как стоимость этого актива на порядок выше — начальная цена товарных знаков составляла 53, 3 млн руб, значится в лотовой документации, но организатором торгов из-за отсутствия участников пришлось постепенно снизить цену.

Кроме того, сейчас Московском регионе у водки «Праздничная» практически не будет конкурентов в дешевом сегменте. Единственный бренд, с которым она сможет соревноваться, – это «Старая Москва», которую также раньше разливал московский «Кристалл», добавили эксперты.

Группа компаний «Кристалл-Лефортово» в 2017 г. занимала 4-е месте среди крупнейших производителей водки с объемом производства почти 4 млн дал с долей на рынке — 8%. Финансовые трудности группы начались после краха алкогольного дистрибутора «Статус-групп», с которым «Кристалл-Лефортово» объединила продажи в начале 2017 г. У «Кристалл-Лефортово» было множество и других марок: «Белая сила», «Чарка», «Старая Москва», «Зимняя дорога» и др.Источник - retailer.ru Новость добавлена Pavel_Mal
17.05.2022 10:05

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение