Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новое заведение под брендом «Донер 42», ставшое первым во франчайзинговой сети, открылось в здании Белорусского вокзала.
Компания Dodo Brands, развивающая крупнейшую на российском рынке сеть пиццерий «Додо пицца», начинает развивать по франчайзингу свой проект донерных. Новое заведение под брендом «Донер 42», ставшое первым во франчайзинговой сети, открылось в здании Белорусского вокзала в Москве.
Объем инвестиций в открытие составил 13 млн рублей. Донерная располагается на площади 65 квадратных метров и рассчитана на 22 посадочных места. Заведение отличают новая визуальная концепция и расширенное меню с продажей пива.
Как сообщили в пресс-службе компании, в течение первых шести месяцев донерной будет управлять франчайзер, инвестировавший в открытие точки, который также будет получать всю прибыль от работы заведения. В компании рассчитывают разработать экспертизу в стратегической локации на основе опыта работы первой партнерской донерной.
"Кажется, что вокзалы вообще – не самое удачное место. Шумно, грязно, суетливо. В то же время, вокзалы в Москве расположены в центре, и это наделяет их большим потенциалом. Локация на вокзале это отличная возможность для нас наработать экспертизу и сделать бренд заметнее и сильнее", — прокомментировали Николай Бурдин, бизнес-девелопер "Донер 42".
В ближайшие несколько недель планируется также открытие франчайзинговых заведений под брендом "Донер 42" в Казани, Краснодаре, Невинномысске, в дальшейшем также запланированы открытия в Чебоксарах, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Иркутске и Новом Уренгое.
“Все это – наши пилотные партнеры первой волны. Вопреки всем экономическим прогнозам мы планируем активно развивать нашу партнерскую сеть в России (и за ее пределами). И собираемся догнать по выручке «Додо Пиццу»", — отметил Октавиан Низамов, лидер "Донер 42".Источник - www.malls.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
25.04.2022 07:08
Компания Dodo Brands, развивающая крупнейшую на российском рынке сеть пиццерий «Додо пицца», начинает развивать по франчайзингу свой проект донерных. Новое заведение под брендом «Донер 42», ставшое первым во франчайзинговой сети, открылось в здании Белорусского вокзала в Москве.
Объем инвестиций в открытие составил 13 млн рублей. Донерная располагается на площади 65 квадратных метров и рассчитана на 22 посадочных места. Заведение отличают новая визуальная концепция и расширенное меню с продажей пива.
Как сообщили в пресс-службе компании, в течение первых шести месяцев донерной будет управлять франчайзер, инвестировавший в открытие точки, который также будет получать всю прибыль от работы заведения. В компании рассчитывают разработать экспертизу в стратегической локации на основе опыта работы первой партнерской донерной.
"Кажется, что вокзалы вообще – не самое удачное место. Шумно, грязно, суетливо. В то же время, вокзалы в Москве расположены в центре, и это наделяет их большим потенциалом. Локация на вокзале это отличная возможность для нас наработать экспертизу и сделать бренд заметнее и сильнее", — прокомментировали Николай Бурдин, бизнес-девелопер "Донер 42".
В ближайшие несколько недель планируется также открытие франчайзинговых заведений под брендом "Донер 42" в Казани, Краснодаре, Невинномысске, в дальшейшем также запланированы открытия в Чебоксарах, Санкт-Петербурге, Ульяновске, Иркутске и Новом Уренгое.
“Все это – наши пилотные партнеры первой волны. Вопреки всем экономическим прогнозам мы планируем активно развивать нашу партнерскую сеть в России (и за ее пределами). И собираемся догнать по выручке «Додо Пиццу»", — отметил Октавиан Низамов, лидер "Донер 42".Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.04.2022 07:08