Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
МТС сворачивает проект сервиса экспресс-доставки продуктов из близлежащих магазинов. Он перестал быть актуальным, сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора.
Проект был запущен совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods летом 2020 года во время пандемии. Он тогда работал в нескольких районах Москвы и Подмосковья и позиционировался как продукт, который поможет малому бизнесу составить конкуренцию крупным компаниям на рынке доставки продуктов. МТС со своей стороны предоставляла только IT-платформу, а систему доставки продуктов магазины должны были организовать самостоятельно.
В сервисе не уточнили, когда именно проект перестал существовать и какое на тот момент у него было число пользователей и подключенных магазинов. Ритейлеры, опрошенные изданием, вообще не слышали о нём. Источник в одной из крупных сетей, развивающих формат магазинов у дома, отметил, что все крупные игроки рынка ритейла достаточно давно развивают свои цифровые платформы, чтобы не пользоваться сторонними.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров пояснил, что этот стартап запустили в период пандемии на волне интереса к e-grocery, но он так и не стал полноценным и востребованным сервисом. Такой подход скорее подошёл бы для нишевых магазинов с уникальным ассортиментом, например для фермерских продуктов или сухофруктов. В то же время для них более эффективным является продвижение в соцсетях, а платформа от МТС «не создавала для них значимой ценности», считает эксперт.
В мае рестораторы зафиксировали сокращение спроса на покупку блюд через сервисы доставки на 13% год к году. Эксперты прогнозируют и дальнейшее снижение популярности сервисов.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
22.04.2022 08:15
Проект был запущен совместно с сервисом сравнения цен Rate & Goods летом 2020 года во время пандемии. Он тогда работал в нескольких районах Москвы и Подмосковья и позиционировался как продукт, который поможет малому бизнесу составить конкуренцию крупным компаниям на рынке доставки продуктов. МТС со своей стороны предоставляла только IT-платформу, а систему доставки продуктов магазины должны были организовать самостоятельно.
В сервисе не уточнили, когда именно проект перестал существовать и какое на тот момент у него было число пользователей и подключенных магазинов. Ритейлеры, опрошенные изданием, вообще не слышали о нём. Источник в одной из крупных сетей, развивающих формат магазинов у дома, отметил, что все крупные игроки рынка ритейла достаточно давно развивают свои цифровые платформы, чтобы не пользоваться сторонними.
Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров пояснил, что этот стартап запустили в период пандемии на волне интереса к e-grocery, но он так и не стал полноценным и востребованным сервисом. Такой подход скорее подошёл бы для нишевых магазинов с уникальным ассортиментом, например для фермерских продуктов или сухофруктов. В то же время для них более эффективным является продвижение в соцсетях, а платформа от МТС «не создавала для них значимой ценности», считает эксперт.
В мае рестораторы зафиксировали сокращение спроса на покупку блюд через сервисы доставки на 13% год к году. Эксперты прогнозируют и дальнейшее снижение популярности сервисов.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.04.2022 08:15