- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Маркетплейсы начали напрямую закупать товары у производителей для борьбы с дефицитом ассортимента
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Маркетплейсы начали напрямую закупать товары у производителей для борьбы с дефицитом ассортимента
Возможность комментирования закрыта.
Это позволит обеспечить наличие конкурентного предложения по ассортименту и его стоимости, пояснили в маркетплейса.
Действующие партнеры не могут обеспечить бесперебойные поставки товаров в рамках других моделей сотрудничества (например, когда маркетплейс берет на себя только функцию доставки или все операции с товаром за комиссию), добавили там.
В компании подчеркнули, что подобный формат работы будет временным — по мере появления товаров по конкурентным ценам от продавцов закупаемый ассортимент будет сокращаться.
Другие маркетплейсы также начали закупать товары у производителей, рассказали эксперты. Так, «AliExpress Россия» начала это делать еще в прошлом году, чтобы закрыть некоторые ключевые ниши в ассортименте, хотя в других странах мира она работает исключительно как посредник.
В свою очередь Ozon, Wildberries и «Яндекс.Маркет» расширяют список сторонних продавцов и ассортимент от них. «Яндекс.Маркет» дополняет число товаров на площадке от партнеров с помощью собственных закупок, рассказали в компании.
По мнению экспертов, таким образом маркетплейсы все больше примеряют роль ритейлеров, в том числе за счет развития собственных торговых марок (СТМ).
Закупки напрямую у производителей, создание товарных остатков и собственных торговых марок позволяют обеспечить стабильность цен и наличие товаров, а также удержать покупателя, добавили эксперты. В марте российские маркетплейсы потеряли 5, 5% продавцов и более 20% ассортимента из-за начавшегося товарного дефицита.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.04.2022 07:34