- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Почта России запустила собственную торговую марку для продажи печенья, варенья и сушек
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Почта России запустила собственную торговую марку для продажи печенья, варенья и сушек
Возможность комментирования закрыта.
Логотип нового бренда напоминает почтовую марку: обыгрывается двойное значение слова – марка как привычный почтовый элемент и как название торгового знака. Для фона упаковки специалисты выбрали фирменный синий цвет Почты. Акцент дизайна сделан на изображение продукта или его главного ингредиента и крупную типографику. Дизайн-решение разработала маркетинг-команда Почты.
Продукты под новым брендом уже можно приобрести в почтовых отделениях 39 регионов России. Это варенье из клюквы или лимона с имбирем, сушки, печенье с изюмом, крендели и хлебные палочки. Позже в этом году в продажу также поступят крупы, макаронные изделия, безалкогольные напитки, консервы, бытовая химия и товары для дома. Всего в линейку собственной торговой марки (СТМ) постепенно войдет около 200 наименований товаров от российских производителей. Подробнее ознакомиться с ассортиментом новой СТМ можно здесь.
«Первые собственные товары с логотипом Почты появились в продаже в 2017 году, и с тех пор спрос на них стабильно растет. Именно поэтому мы решили сделать следующий шаг и запустить собственную торговую марку под новым, но связанным с Почтой брендом и с более широким ассортиментом. Нам важно, чтобы на полках отделений клиенты видели качественные российские товары по приемлемым устойчивым ценам, так что поддержка отечественных поставщиков – одна из ключевых задач этого запуска. При этом Почта как заказчик определяет требования к товарам, контролирует качество производимых продуктов и ставит свой знак одобрения на каждом продаваемом экземпляре», — комментирует заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Алексей Лаптев.
В 2021 г. прибыль от продажи товаров с логотипом Почты России выросла на 19% относительно 2020 г, а товарооборот вырос на 25%. Основной прирост произошел за счет продаж продуктов питания – они составляют 50% от общего объема продаж. Самая популярная категория – шоколад, на втором месте – брендированные игрушки. Чаще всего клиенты покупают модель грузовика КАМАЗ и радиоуправляемую модель машины курьерской службы EMS.
Какие еще продукты Почта России будет продавать под СТМ?
Судя по информации, опубликованной на сайте pochta.ru/postmark, в будущем Почта Росии также будет продавать консервированные овощи.
Почта России еще летом прошлого года подал заявку на регистрацию торговой марки «Почтовая Марка» для продажи под этим брендом различных продуктов питания. Ожидалось, что почтовая служба начнет продажи СТМ в конце 2021 года. Кроме того, несколько лет назад Почта России начала продавать в своих отделениях различные товары и продукты питания.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
15.04.2022 04:50