- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Будем наращивать количество импортного товара, чтобы дифференцироваться от конкурентов»
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Денис Сологуб, «Азбука вкуса»: «Будем наращивать количество импортного товара, чтобы дифференцироваться от конкурентов»
Возможность комментирования закрыта.
Логистика импортного товара постепенно перестроится, это только вопрос времени и скорости принятия решений.
«Все наши импортные цепочки как работали, так и работают, — говорит Денис Сологуб. — Поставки осуществлялись через Прибалтику, поэтому обошлись без перестройки логистических путей. Импортная продукция на рынке будет, в том числе, и ингредиенты для готовых блюд. На нашей фабрике-кухне в Санкт-Петербурге производится до 700 SKU в день — кулинария, кондитерские изделия, хлебобулочные изделия и прочее, для такого широкого ассортименте требуется большое количество ингредиентов, поэтому конечный продукт очень чувствителен к цене. Естественно, сразу пришлось переориентировать коммерсантов с создания новых рецептур на адаптацию изменяющегося сырья к нашим бескомпромиссным требованиям по качеству продукта. Импортное вино тоже останется. Европейские санкции по запрету на ввоз вина стоимостью от 300 евро за бутылку выглядят как что-то условное. В России такое вино будет стоить от 500 евро и это совсем не то, что сейчас массово покупают».
В ИТ-системе импортозамещения не потребуется — «Азбука вкуса» уже года три ориентирована на создание продуктов in house и сумела собрать собственную команду разработчиков.
В сегменте оборудования компании удалось найти замену импортным кофемашинам.
«В наших кофейнях используются импортные, как правило, итальянские кофемашины, — рассказывает Денис Сологуб. — Пришлось решать, на каких кофемашинах мы будем работать дальше. Если бы ситуация не возникла, никто не захотел бы искать альтернативу, а теперь нам пришлось быстро прошерстить весь рынок. В результате удалось найти российскую компанию, которая делает классные машины. Мы взяли своих специалистов, поехали на производство, и с удивлением поняли, что эти машины варят классный качественный кофе. Причем по цене они в 4 раза ниже, чем итальянские. Не знаю, как эти производители раньше продвигали свои кофемашины, но уверен, что теперь бизнес у них пойдет в гору, во всяком случае, наша сеть будет их покупать. В очередных локациях кафетериев „АВ“ будут установлены российские кофемашины».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.04.2022 07:35