Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » «Перекресток» открыл операционные процессы для поставщиков
#1
К имплант-программе подключились уже 30 поставщиков.
Торговая сеть «Перекресток» запустила имплант-программу, которая позволяет обеспечить максимальную степень открытости и предсказуемости между торговой сетью и производителем.
В рамках программы представитель поставщика работает непосредственно в команде цепи поставок «Перекрестка» и получает доступ к системам прогнозирования, автозаказа, пополнения, сервиса, товарных запасов по своему ассортименту. Сеть и поставщик фиксируют цели по взаимодействию на год вперед (например, уровень доступности продукта на полке, товарные запасы, процент списаний, входящий сервис), а затем корректируют их исполнение по agile методологии в зависимости от рыночной ситуации. Решения в отношении поставок принимаются на основе анализа ежедневных трендов продаж, этому способствует проведённая ранее цифровая трансформация в блоке планирования, прогнозирования и пополнения товарных запасов. Основная цель программы — рост доступности продукта на полке, а также повышение эффективности во взаимодействии между поставщиком и сетью.
«Перекресток» планировал пилотировать этот формат взаимодействия с 10 крупными поставщиками, но в связи с повышенным интересом со стороны поставщиков уже сейчас к имплант-программе подключилось более 30 поставщиков различных категорий: бакалея, напитки, свежие и ультрасвежие продукты, сопутствующие и непродовольственные товары.
Имплант-программа оказалась особенно актуальной, так как призвана обеспечить бесперебойные поставки товаров в супермаркеты в условиях рыночной волатильности. В дальнейшем имплант-программа будет расширяться как за счет увеличения количества поставщиков, так и за счет расширения области взаимодействия в логистике, в частности, в проекты совместного использования инфраструктуры и оптимизации цепочек поставок от сырья до полки.
Кроме того, цифровые сервисы на базе платформы Dialog позволяют всем поставщикам в режиме реального времени получать аналитику на больших данных по изменениям спроса, ежедневным трендам, актуальности новинок, а также по логистическим процессам.Источник - www.retail.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
13.04.2022 07:31
Торговая сеть «Перекресток» запустила имплант-программу, которая позволяет обеспечить максимальную степень открытости и предсказуемости между торговой сетью и производителем.
В рамках программы представитель поставщика работает непосредственно в команде цепи поставок «Перекрестка» и получает доступ к системам прогнозирования, автозаказа, пополнения, сервиса, товарных запасов по своему ассортименту. Сеть и поставщик фиксируют цели по взаимодействию на год вперед (например, уровень доступности продукта на полке, товарные запасы, процент списаний, входящий сервис), а затем корректируют их исполнение по agile методологии в зависимости от рыночной ситуации. Решения в отношении поставок принимаются на основе анализа ежедневных трендов продаж, этому способствует проведённая ранее цифровая трансформация в блоке планирования, прогнозирования и пополнения товарных запасов. Основная цель программы — рост доступности продукта на полке, а также повышение эффективности во взаимодействии между поставщиком и сетью.
«Перекресток» планировал пилотировать этот формат взаимодействия с 10 крупными поставщиками, но в связи с повышенным интересом со стороны поставщиков уже сейчас к имплант-программе подключилось более 30 поставщиков различных категорий: бакалея, напитки, свежие и ультрасвежие продукты, сопутствующие и непродовольственные товары.
Имплант-программа оказалась особенно актуальной, так как призвана обеспечить бесперебойные поставки товаров в супермаркеты в условиях рыночной волатильности. В дальнейшем имплант-программа будет расширяться как за счет увеличения количества поставщиков, так и за счет расширения области взаимодействия в логистике, в частности, в проекты совместного использования инфраструктуры и оптимизации цепочек поставок от сырья до полки.
Кроме того, цифровые сервисы на базе платформы Dialog позволяют всем поставщикам в режиме реального времени получать аналитику на больших данных по изменениям спроса, ежедневным трендам, актуальности новинок, а также по логистическим процессам.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.04.2022 07:31