- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Американские производители маскируют продовольственную инфляцию
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Американские производители маскируют продовольственную инфляцию
Возможность комментирования закрыта.
Тем не менее в США нашли оригинальный способ борьбы с продовольственной инфляцией — об этом пишет «Нью-Йорк Таймс». Логика производителей такая: мол, если повысим цены, это прежде всего психологически ударит по привыкшему к ценовой стабильности обывателю. И приведет к тому, что активность его покупательская просто упадет. А значит, упадут и продажи продуктов. А этого допустить ну никак нельзя! Ведь все взаимосвязано — вслед за падением продаж сбросит обороты и экономика.
В результате, как заметила одна из читательниц газеты, если раньше банка ее любимой консервированной кукурузы в супермаркете весила около 450 граммов, то теперь всего 410 граммов. А цена и упаковка — те же! И так со многими продуктами — крупами, сахаром, чипсами и особенно консервами.
Как говорят эксперты, такими уловками компании чаще всего пользуются во время экономических кризисов. При этом российские производители здесь не отстают от своих заокеанских коллег. Заметили, как в последние 2 — 3 года на полках наших магазинов тоже появились продукты с уменьшенным весом! Масло стали продавать по 180 граммов (вместо 200), крупы и сахар — по 900 граммов (вместо 1 кг), глазированные сырки — по 45 граммов (вместо 50) и т. д. Определенных требований для заводской упаковки у нас нет — вот производители и пользуются этим. В итоге получается неплохая экономия. А потребитель в основном ориентируется на цену. И если визуально упаковки не отличаются, то клиент с большей вероятностью выберет более дешевый продукт.
- Вряд ли у нас это примет большие масштабы. Такие уловки — лишь один из элементов конкуренции, — говорит Максим Клягин, аналитик по потребительскому рынку ИК «Финам». — И многим производителям все же проще поднять цены, чем переделывать под новую упаковку целую производственную линию.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
31.03.2011 09:27