- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сети хотят от поставщиков снижения цен и возврата промо
#2
05.04.2022 07:03
- spez2021
- Откуда: Ханой
- Сообщений: 1346
- Карма: 1.2
Pavel_Mal написал(а):На фоне наблюдаемого сейчас укрепления курса рубля
Ну, исходя из методы укрепления рубля, в любой момент может последовать и рост, по щелчку сахибзадовны. Чо делать тогда, Магнит не написал поставщикам?
#3
05.04.2022 07:48
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44502
- Карма: 132.95
spez2021 написал(а):Чо делать тогда, Магнит не написал поставщикам?
А вот известный маркетолог ранее работавшая в сетях , сообщила что все таки конкуренция у производителей вновь обостриться , сейчас они все в ступоре находятся , но скоро выйдут из пике — и вновь начнутся акции и скидки … Ура ! Ура ! Ура !
#4
05.04.2022 08:25
- GUGA
- Откуда: Саратов
- Сообщений: 78392
- Карма: 51.46
dvp_wholesaler написал(а):Ура ! Ура ! Ура !
Дмитрий Владимирович — человек с неубиваемым оптимизмом!
#5
05.04.2022 08:37
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
GUGA написал(а):человек с неубиваемым оптимизмом!
"то, что мертво, умереть не может"
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Сети хотят от поставщиков снижения цен и возврата промо
Возможность комментирования закрыта.
Как рассказал источник “Ъ” в ритейле, «Магнит» направил письмо к ряду поставщиков с просьбой снизить отпускные цены и полностью восстановить промо после стабилизации курса рубля. “Ъ” ознакомился с обращением. Там говорится, что компания принимала подорожание из-за роста курсов валют, но сейчас хочет повысить доступность товаров на полках, снизив цены.
В «Магните» подтвердили “Ъ”, что обсуждают с поставщиками корректировку цен из-за укрепления рубля:
«Многие из них уведомили о повышении при курсе 110–120 руб, указывая валютный фактор одним из ключевых в росте себестоимости. Мы считаем, при укреплении рубля это должно работать и в обратном направлении».
В сети не уточнили, с кем ведутся переговоры. В «Ленте» говорят, что таких писем не рассылали. В X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), Auchan и Metro комментарии не предоставили.
С началом военной операции РФ на Украине и последовавшей девальвацией рубля уведомления о подорожании в сети направляли ряд производителей. Поставщики овощных и салатных смесей просили поднять цены на часть ассортимента на 25–90%. Готовились к этому производители кондитерских изделий, алкогольных напитков, бытовой химии и косметики и пр. Одновременно компании отказывались от скидок. Согласно NielsenIQ, с 28 февраля по 20 марта доля промо в продаже продуктов снизилась с 46, 1% до 38, 9%, в непродовольственном сегменте — с 42, 7% до 28%.
Как отмечают в NielsenIQ, доля продаж со скидками уже снижалась в 2020 году из-за ажиотажного спроса на фоне пандемии. В марте 2022 года в пиковые периоды продажи товаров повседневного спроса (FMCG) в натуральном выражении достигли уровня весны 2020 года, а в деньгах превысили показатель почти на 30%. Но, уточняют в NielsenIQ, на неделе 21–27 марта натуральные продажи FMCG впервые опустились на 0, 4% в штуках неделя к неделе. По словам директора по работе с ритейлом «NielsenIQ Россия» Константина Локтева, снижение натуральных продаж, скорее всего, еще сильнее проявится в апреле.
Источник “Ъ” в крупной пищевой компании отмечает, что производители также заинтересованы в поддержании спроса и готовы по возможности давать скидки. Но укрепление биржевого курса рубля, во-первых, может быть временным, во-вторых — не приводит к улучшению рентабельности, подчеркивает он.
Кроме того, уточняет собеседник “Ъ”, поставщики считают, что снижение отпускных цен не отразится на полке, а только улучшит доходы сетей. Стоимость сырья, транспортные расходы и иные составляющие себестоимости не уменьшились либо растут, а снижать цены за счет своих ресурсов производители не могут, говорит зампред правления «Руспродсоюза» Дмитрий Леонов.
Однако ряд поставщиков сами начали корректировать цены после укрепления рубля. Так, алкогольные компании Simple, Luding Group и Ladoga объявили о снижении цен на импортный ассортимент на 10–20% с апреля после мартовского повышения. Кондитерская фабрика «Победа» вернула промо и планирует пересматривать цены на этой неделе, говорит совладелец компании Виталий Муравьев: «Но понятно, что возврата к прежним ценам пока ждать не приходится».
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отмечает, что высокая доля скидок в первую очередь отрицательно влияла на бизнес поставщиков, поэтому они будут продолжать пытаться снизить показатель. Тем более что условий для новых акций, как ввод новинок, в ближайшие месяцы будет меньше, полагает он. Но старший аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов считает, что вслед за ажиотажным спросом потребители будут сокращать закупки, поэтому для поддержки продаж потребуются промо, вне зависимости от курса рубля.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
05.04.2022 06:44