Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
X5 Group закрыла свой сервис доставки «Около». Компания разослала прощальное письмо своим клиентам, предложив перейти на другие сервисы экосистемы. Также о закрытии сообщили в приложении сервиса. Сервисы доставки будут доступны в приложениях торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» и сервиса готовой еды от X5 Group «Много лосося».
«Мы закрываемся, скачайте приложение наших партнеров и продолжайте заказывать все, что вы любите», — сказано в сообщении сервиса.
Согласно ответу пресс-службы X5 Group изданию RB, компания приняла решение о закрытии для «совершенствования экономически-эффективной операционной модели бизнеса». Ретейлер сосредоточится на экспресс-доставке из своих торговых сетей и развитии системы объединенных дарксторов.
«Около» запустили в июле 2020 года. В апреле 2021-го сервис начал доставку из ресторанов Москвы, однако уже в январе 2022-го отключил эту функцию из-за экономической нецелесообразности.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2022 11:20
«Мы закрываемся, скачайте приложение наших партнеров и продолжайте заказывать все, что вы любите», — сказано в сообщении сервиса.
Согласно ответу пресс-службы X5 Group изданию RB, компания приняла решение о закрытии для «совершенствования экономически-эффективной операционной модели бизнеса». Ретейлер сосредоточится на экспресс-доставке из своих торговых сетей и развитии системы объединенных дарксторов.
«Около» запустили в июле 2020 года. В апреле 2021-го сервис начал доставку из ресторанов Москвы, однако уже в январе 2022-го отключил эту функцию из-за экономической нецелесообразности.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2022 11:20