#1
«Лента» продолжает искать решения, направленные на улучшение клиентского опыта. Компания начала тестировать «умные» весы с системой распознавания продукта по внешнему виду в магазине в Санкт-Петербурге по улице Вербной. Ранее Центр инноваций «Ленты» провёл технический пилот модели другого производителя в гипермаркете по улице Савушкина.

Весы российского производства установлены в секции свежих овощей и фруктов. После того, как товар оказывается на весах, на экране появляются варианты наименований ассортимента, из которых покупатель выбирает верный и распечатывает ценник. Преимущество весов, которые участвуют в пилоте, – высокая точность, процент распознавания товара составляет 95-98 процентов. На точность влияет упаковка товара. Кроме того, весы быстрее за доли секунды выводят результат на экран, а также требуют меньше времени на обучение.

Разработка позволяет повысить качество и скорость обслуживания покупателей, а также сократить время сборки заказов в магазине. Компания планирует завершить пилот в ближайшие несколько месяцев.Источник - news.unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.03.2022 04:56

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение