#1
Сервис быстрой доставки Ozon Express провёл ребрендинг — сменил название на Ozon fresh и обновил фирменный стиль. Об этом Sostav сообщили в Ozon fresh.

Теперь вместо цвета "маджента", который воспринимается как цвет "большого" Ozon, fresh будет использовать цвета "фиджи" и "фламинго", отметили в компании.

Вместе с визуальной составляющей изменятся концепция витрины и коммуникации с клиентами. Главным образом Ozon fresh будет предлагать продукты питания и FMCG-товары, а упор в ассортименте будет сделан на продукцию российских крафтовых производителей и фермеров — сыры, молочку, мясо, овощи и рыбу.

С Ozon fresh уже работают десятки таких поставщиков из Москвы, Петербурга, Татарстана и южных регионов России, количество локальных производителей постоянно растёт. В том числе они поставляют продукцию для собственной торговой марки (СТМ) Ozon, которая также будет продаваться под брендом fresh, уточнили в компании.

В ассортименте СТМ вместе с готовой едой более 170 наименований. В планах компании активно развивать это направление в 2022 году, чтобы усилить восприятие Ozon fresh как сервиса доставки качественных и свежих продуктов.

Новый бренд Ozon fresh полностью разработан командой Ozon во главе с директором по бренду Марией Кутузовой, подчеркнули в компании. Ребрендинг затронет все носители бренда — автомобили, велосипеды, триоды, одежду и сумки курьеров, пакеты. Охватная рекламная кампания запланирована на конец весны.

Быстрая доставка non-food ассортимента станет частью "большого" Ozon. Товары из этой категории получат пометку Express и будут доставляться за час или в удобные часовые слоты. Среди них — электроника и бытовая техника, книги, товары для красоты и здоровья. Большинство этих товаров будет храниться в дарксторах.

Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Fresh:

В 2019 году мы запустили e-grocery сервис, который со временем трансформировался в сервис быстрой доставки очень широкого ассортимента — от помидоров до косметики и игровых консолей. Эта ценность привлекла к Ozon Express огромное количество новых клиентов, и фокус на высокочастотную модель, характерную для e-grocery, на время отошёл на второй план.

Чтобы больше ассоциироваться с быстрой доставкой именно продуктов питания, качественных и вкусных, мы переименуем сервис в Ozon fresh и визуально "освежим" его. При этом мы понимаем, что многие клиенты ценят сервис за быструю доставку непродуктового ассортимента — они по-прежнему смогут получать товары в течение часа, под старым брендом Express.

В феврале Ozon занял первое место среди 11 российских экосистем в рейтинге доверия покупателей по версии исследовательской компании "Ромир".Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.03.2022 08:26
    #2
    15.03.2022 09:09
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Pavel_Mal написал(а):

    вместо цвета "маджента", который воспринимается как цвет "большого" Ozon, fresh будет использовать цвета "фиджи" и "фламинго"


    Думаете, поможет?
        #3
        15.03.2022 09:54
        Откуда: Москва
        Сообщений: 6313
        Карма: 4.15
        oatfield написал(а):

        Думаете, поможет?


        директору по бренду помогло освоить бюджеты.
        остальное вторично.

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение