Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Российские производители говядины также начали пересматривать цены на фоне девальвации рубля. Так, «Мираторг» направил клиентам прайс со средним повышением стоимости стейков и отрубов с марта на 10%. Рестораторы считают индексацию критичной и неоправданной, но в Минсельхозе напоминают об удорожании многих компонентов себестоимости.
АПХ «Мираторг» направил клиентам новые цены на часть ассортимента, сообщили источники “Ъ” на ресторанном рынке. Как следует из имеющегося у “Ъ” прайс-листа, стоимость около 190 наименований стейков и кусков, включая альтернативные и премиальные, повышена в диапазоне от менее 1% до более 100%, средний размер индексации — 10, 7%. На несколько позиций цены снижены.
«Мираторг» Виктора и Александра Линников — крупнейший российский производитель говядины. Управляет более 100 ферм, комплекс по убою и переработке рассчитан на выпуск свыше 270 тыс. тонн продукции в год. По оценкам Infoline, в 2020 году оборот холдинга вырос на 7%, до 127, 5 млрд руб. год к году.
В «Мираторге» заявили “Ъ”, что за последнюю неделю не проводили «массовое повышение» цен.
Но в целом там отметили повышение цен на сопутствующие товары и услуги — логистику, комбикорма, строительство и материалы, кредиты, также с начала года на 10% выросли цены на животных на рынке, что увеличивает стоимость производства.
В «Мираторге» добавили, что несколько раз в месяц проводят корректировку цен, последние изменения были 22 февраля и включали снижение стоимости некоторых позиций до 40–50%, что связано с сезонностью спроса и рыночной конъюнктурой. А в сегменте премиальной говядины — отрубов и стейков для ресторанов — продукция компании стоит на 15% ниже среднерыночной, заявили в «Мираторге». В ключевом конкуренте холдинга — воронежской ГК «Заречное» (бренд «Праймбиф») — комментарий не предоставили.
По подсчетам Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, в 2020 году потребление говядины в России снизилось на 3, 4%, до 1, 94 млн тонн — это минимум за десять лет. Объем рынка за 2021 год аналитики оценили в 1, 99 млн тонн, из которых около 83% пришлось на местное производство. Основные импортеры — Белоруссия, Парагвай, Аргентина и Бразилия. Как отмечает руководитель центра Андрей Дальнов, рынок сбыта для мраморного мяса бычков в России весьма узок и в основном представлен в HoReCa и премиальной розницей.
Рестораторы считают текущее повышение цен на стейки «критичным» для бизнеса.
Основатель сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов отмечает, что альтернативы продукции «Мираторга» на рынке нет. Как отмечает господин Миронов, для повышения цен рестораторы оснований не видят.
Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков отмечает, что бизнес рестораторов находился под давлением с начала пандемии COVID-19, и трафик в заведениях сегодня существенно ниже стандартных значений. По его словам, повышение цен на часть ассортимента в таких условиях может еще больше ухудшить показатели.
Начальник Центра экономического прогнозирования Газпромбанка Дарья Снитко говорит, что себестоимость растет во всех отраслях пищевой промышленности и логично, что компании в первую очередь переносят часть выросших затрат на сегменты, где потребители могут это выдержать.
Виктор Линник, президент АПХ «Мираторг», в январе 2022 года, «Интерфакс»:
«Впервые за 15 лет… ни в птицеводство, ни в свиноводство, ни в крупный рогатый скот невыгодно вкладывать».
В Минсельхозе заявили “Ъ”, что Россия полностью обеспечивает себя мясом, а в последние годы динамика цен на основные категории была ниже темпов продовольственной инфляции, несмотря на растущий спрос. Но сегодня влияние на цены оказывает удорожание кормов и добавок, ветеринарных препаратов, упаковки, логистики, электроэнергии и др, в связи с чем прорабатывается комплекс мер сохранения устойчивости сектора, включая увеличение субсидий на льготное кредитование, заявили там.Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
04.03.2022 06:55
АПХ «Мираторг» направил клиентам новые цены на часть ассортимента, сообщили источники “Ъ” на ресторанном рынке. Как следует из имеющегося у “Ъ” прайс-листа, стоимость около 190 наименований стейков и кусков, включая альтернативные и премиальные, повышена в диапазоне от менее 1% до более 100%, средний размер индексации — 10, 7%. На несколько позиций цены снижены.
«Мираторг» Виктора и Александра Линников — крупнейший российский производитель говядины. Управляет более 100 ферм, комплекс по убою и переработке рассчитан на выпуск свыше 270 тыс. тонн продукции в год. По оценкам Infoline, в 2020 году оборот холдинга вырос на 7%, до 127, 5 млрд руб. год к году.
В «Мираторге» заявили “Ъ”, что за последнюю неделю не проводили «массовое повышение» цен.
Но в целом там отметили повышение цен на сопутствующие товары и услуги — логистику, комбикорма, строительство и материалы, кредиты, также с начала года на 10% выросли цены на животных на рынке, что увеличивает стоимость производства.
В «Мираторге» добавили, что несколько раз в месяц проводят корректировку цен, последние изменения были 22 февраля и включали снижение стоимости некоторых позиций до 40–50%, что связано с сезонностью спроса и рыночной конъюнктурой. А в сегменте премиальной говядины — отрубов и стейков для ресторанов — продукция компании стоит на 15% ниже среднерыночной, заявили в «Мираторге». В ключевом конкуренте холдинга — воронежской ГК «Заречное» (бренд «Праймбиф») — комментарий не предоставили.
По подсчетам Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, в 2020 году потребление говядины в России снизилось на 3, 4%, до 1, 94 млн тонн — это минимум за десять лет. Объем рынка за 2021 год аналитики оценили в 1, 99 млн тонн, из которых около 83% пришлось на местное производство. Основные импортеры — Белоруссия, Парагвай, Аргентина и Бразилия. Как отмечает руководитель центра Андрей Дальнов, рынок сбыта для мраморного мяса бычков в России весьма узок и в основном представлен в HoReCa и премиальной розницей.
Рестораторы считают текущее повышение цен на стейки «критичным» для бизнеса.
Основатель сети «Мясо & рыба» Сергей Миронов отмечает, что альтернативы продукции «Мираторга» на рынке нет. Как отмечает господин Миронов, для повышения цен рестораторы оснований не видят.
Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков отмечает, что бизнес рестораторов находился под давлением с начала пандемии COVID-19, и трафик в заведениях сегодня существенно ниже стандартных значений. По его словам, повышение цен на часть ассортимента в таких условиях может еще больше ухудшить показатели.
Начальник Центра экономического прогнозирования Газпромбанка Дарья Снитко говорит, что себестоимость растет во всех отраслях пищевой промышленности и логично, что компании в первую очередь переносят часть выросших затрат на сегменты, где потребители могут это выдержать.
Виктор Линник, президент АПХ «Мираторг», в январе 2022 года, «Интерфакс»:
«Впервые за 15 лет… ни в птицеводство, ни в свиноводство, ни в крупный рогатый скот невыгодно вкладывать».
В Минсельхозе заявили “Ъ”, что Россия полностью обеспечивает себя мясом, а в последние годы динамика цен на основные категории была ниже темпов продовольственной инфляции, несмотря на растущий спрос. Но сегодня влияние на цены оказывает удорожание кормов и добавок, ветеринарных препаратов, упаковки, логистики, электроэнергии и др, в связи с чем прорабатывается комплекс мер сохранения устойчивости сектора, включая увеличение субсидий на льготное кредитование, заявили там.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
04.03.2022 06:55