Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Торговые сети расширяют ассортимент растворимой еды
#1
Российские торговые сети расширяют ассортимент растворимых блюд быстрого приготовления. Категория растворимых супов, лапши и пюре активно дополняется новыми позициями. Производители стремятся удовлетворять сразу несколько целевых категорий покупателей.
На сегодняшний день полка с едой быстрого приготовления представлена вовсе не только привычными «Дошираком», «Роллтоном» и «Картошечкой» — наиболее популярными марками в данной категории. Конкуренцию им пытаются составить такие бренды, как Knorr и Galinsa Blanca (бренд не уходит из России, но меняет владельца), а также ряд зарубежных производителей.
Рост ассортимента растворимой еды может быть связан со снижением покупательской способности населения. Не все могут себе позволить приобретать, например, супы-пюре за 200-300 рублей, тогда как их растворимый аналог за 50-60 рублей купить значительно проще. Тем более, что состав обеих продуктов может быть примерно одинаковым.
Но причина роста данной категории не только в этом. Производители следят за трендами и хотят привлечь к собственным брендам наиболее платежеспособную аудиторию — любителей ЗОЖ, правильного питания и экологичного потребления. Для этого применяются стандартные маркетинговые приемы.
Например, холдинг «Си-Проджект» из Петербурга, один из крупнейших игроков по выпуску растворимых продуктов, несколько лет назад вывел на рынок новую линейку так называемых функциональных продуктов «для осознанного и правильного питания каждый день».
Компания смогла существенно расширить представленность на полках торговых сетей и привлечь новых покупателей. А замена пластиковых стаканов на бумажные (для части ассортимента) привлекла и новых эко-ориентированных потребителей.Источник - producttoday.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
16.02.2022 06:19
На сегодняшний день полка с едой быстрого приготовления представлена вовсе не только привычными «Дошираком», «Роллтоном» и «Картошечкой» — наиболее популярными марками в данной категории. Конкуренцию им пытаются составить такие бренды, как Knorr и Galinsa Blanca (бренд не уходит из России, но меняет владельца), а также ряд зарубежных производителей.
Рост ассортимента растворимой еды может быть связан со снижением покупательской способности населения. Не все могут себе позволить приобретать, например, супы-пюре за 200-300 рублей, тогда как их растворимый аналог за 50-60 рублей купить значительно проще. Тем более, что состав обеих продуктов может быть примерно одинаковым.
Но причина роста данной категории не только в этом. Производители следят за трендами и хотят привлечь к собственным брендам наиболее платежеспособную аудиторию — любителей ЗОЖ, правильного питания и экологичного потребления. Для этого применяются стандартные маркетинговые приемы.
Например, холдинг «Си-Проджект» из Петербурга, один из крупнейших игроков по выпуску растворимых продуктов, несколько лет назад вывел на рынок новую линейку так называемых функциональных продуктов «для осознанного и правильного питания каждый день».
Компания смогла существенно расширить представленность на полках торговых сетей и привлечь новых покупателей. А замена пластиковых стаканов на бумажные (для части ассортимента) привлекла и новых эко-ориентированных потребителей.Источник - producttoday.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.02.2022 06:19