#1
Крупнейший башкирский производитель мясных полуфабрикатов открыл в Петербурге фирменные магазины. Компания активно развивает собственную сбытовую сеть в регионах России и привлекает к этому сторонних предпринимателей, работая с ними по модели франчайзинга.

Первый магазин «Давлекановского комбината мясных полуфабрикатов» был открыт в 2012 году, а сейчас совокупное их число насчитывает более 100 торговых точек по всей России.

Производитель стремится развивать сбыт в соседних регионах, а также вышел на рынки крупных городов — Москвы и Петербурга, где пытается закрепиться, конкурируя со множеством других игроков.

На сегодняшний день в Петербурге работают два магазина «Давлекановского комбината мясных полуфабрикатов» — на проспектах Славы и Народного ополчения. Как стало известно порталу «Продукт медиа», в перспективе планируется увеличить число магазинов — несколько торговых точек могут быть открыты уже в 2022 году. Об этом сообщили сотрудники уже действующих магазинов.

Несмотря на развитие собственного сбыта, «Давлекановский комбинат мясных полуфабрикатов» поставляет продукцию в крупнейшие российские торговые сети — именно это является основным каналом сбыта для предприятия.

В Петербурге башкирскому производителю предстоит конкурировать сразу с несколькими сильными игроками, которые работают в этом сегменте. В первую очередь, это сеть обширная сеть магазинов «Ермолино», основу ассортимента которой составляют полуфабрикаты. Также среди петербуржцев популярностью пользуется сеть магазинов-киосков полуфабрикатов «Элика».

Ставку на полуфабрикаты отчасти делают и другие фирменные сети магазинов из регионов России, которые представлены в Петербурге. В частности, «Птицефабрика Зеленецкая» из Республики Коми и сеть «Деревня Соловьи» от холдинга «ПсковАгроИнвест» из Псковской области. Также полуфабрикаты составляют значительную долю оборота магазинов белорусской продукции «Белорусский дворик».

Производитель из Башкирии рассчитывает на привлечение покупателей за счет достаточно широкого ассортимента продукции и его дальнейшего расширения. В 2021 году компания начала открывать магазины нового формата, в которых учли тренды последнего времени, добавив выпечку и возможность приобрести кофе навынос.Источник - producttoday.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.02.2022 06:50

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение