Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » «Вкусвилл» сокращает число товаров под сторонними брендами
#1
В прошлом году количество товаров у раздела «Супермаркет» сократилось, но компания продолжает развивать этот проект, заявил «Ведомостям» представитель «Вкусвилла».
Ритейлер, по его словам, намерен «освободить место для новинок и эксклюзивных товаров», также 97% ассортимента компании – собственные торговые марки.
«Вкусвилл» сократил число товаров под другими брендами в 2, 5 раза: на начало февраля ассортимент составлял 2 тыс. единиц, когда двумя месяцами ранее на онлайн-полках находилось более 5 тыс. единиц товаров.
Представитель компании добавил, что ритейлер не ощущает конкуренции между СТМ и «Супермаркетом». Проект создавался для удобства покупателей, чтобы закрыть их потребности в любимых брендах. Сеть не может продавать, например, кока-колу под собственной маркой, но есть покупатели, которые предпочитают этот напиток, поэтому ее можно приобрести и во «Вкусвилле», чтобы покупатели не ушли в другие сервисы доставки или магазины, добавил источник издания.
Эксперты считают сокращение числа товаров под чужими брендами логичным. Ритейлеры во время экспериментов с новыми нишами создат избыточный ассортимент, а затем убирают то, что плохо продается, или то, что составляет конкуренцию собственным маркам.
Они также уверены, что сеть сохранит раздел «Супермаркет», пусть ассортимент ритейлера самодостаточен, но всех потребностей покупателей он не закрывает.Источник - www.vedomosti.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
10.02.2022 07:48
Ритейлер, по его словам, намерен «освободить место для новинок и эксклюзивных товаров», также 97% ассортимента компании – собственные торговые марки.
«Вкусвилл» сократил число товаров под другими брендами в 2, 5 раза: на начало февраля ассортимент составлял 2 тыс. единиц, когда двумя месяцами ранее на онлайн-полках находилось более 5 тыс. единиц товаров.
Представитель компании добавил, что ритейлер не ощущает конкуренции между СТМ и «Супермаркетом». Проект создавался для удобства покупателей, чтобы закрыть их потребности в любимых брендах. Сеть не может продавать, например, кока-колу под собственной маркой, но есть покупатели, которые предпочитают этот напиток, поэтому ее можно приобрести и во «Вкусвилле», чтобы покупатели не ушли в другие сервисы доставки или магазины, добавил источник издания.
Эксперты считают сокращение числа товаров под чужими брендами логичным. Ритейлеры во время экспериментов с новыми нишами создат избыточный ассортимент, а затем убирают то, что плохо продается, или то, что составляет конкуренцию собственным маркам.
Они также уверены, что сеть сохранит раздел «Супермаркет», пусть ассортимент ритейлера самодостаточен, но всех потребностей покупателей он не закрывает.Источник - www.vedomosti.ru Новость добавлена Pavel_Mal
10.02.2022 07:48