Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Бывший совладелец "Балтимор-Холдинга" Алексей Антипов летом начнет выпуск кетчупа "Красная поляна" на мощностях предприятий в Краснодаре и Хабаровске, оставшихся у него после продажи соусного бизнеса англо-голландскому концерну Unilever. По условиям сделки господин Антипов не имел права производить соусы в течение двух лет, но с 1 июля будет свободен от этих обязательств.
В 2009 году владельцы ЗАО "Балтимор-Холдинг" Алексей Антипов (70, 01%), Милада Гудкова (15%) и Марек Гетк Иренеуш (14, 99%) продали бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты концерну Unilever, напоминает "Коммерсант". Сделка позволила "Балтимору" избежать банкротства: у компании был долг перед ВТБ и Юникредит-банком на 1, 2 млрд руб. В сделку, которая оценивалась экспертами в $40 млн, вошли завод в городе Колпино Ленинградской области и торговые марки "Балтимор", Pomo d'Oro и "Восточный гурман".
У прежних владельцев сохранились предприятия в Краснодаре и Хабаровске, а также право выпуска овощной консервации и соков под марками "Балтимор", "8 овощей", "Краснодарье", "Макошь". Этот бизнес сейчас находится на балансе ООО "Солнечная культура". По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2009 году выручка обоих заводов составила 1, 2 млрд руб. Кроме того, экс-владельцам "Балтимора" принадлежат ООО "Делемит" (свиноводческий комплекс в Краснодарском крае; выручка в 2009 году — 123, 2 млн руб.) и ООО "Новая Голландия" (комплекс по выращиванию роз в Ленинградской области мощностью 27 млн штук в год; финансовые показатели "Новой Голландии" не раскрываются).
В апреле прошлого года компания начала продажи соков под маркой "Красная поляна". Позиционируется продукт в категории средний премиум. "Нам понравилась идея запуска соков. В преддверии Олимпиады, мы видим, что это будет популярно, — объяснял директор по продажам "Балтимор-Краснодар" Евгений Басакин. — Развивать дистрибуцию в Сочи будет проще всего в силу названия. Хотя продаваться продукция будет не только в Сочи. Это будут новые фруктовые морсы и глинтвейн".
Что касается выпускавшихся ранее овощных соков "Восемь овощей", то, как пояснил Басакин, в производстве этих напитков был небольшой перерыв. Компания перезапустила производство на новом заводе на Кубани. Это позволило снизить отпускную цену. Была изменена рецептура, они стали более жидкими, больше похожи на сок. Согласно планам, продаваться "Красная поляна" будет по ценам, которые будут несколько дешевле, чем "Восемь овощей".
Алексей Антипов между тем рассказал, что уже закупил производственные линии для кетчупа и выбрал два бренда, один из них — "Красная поляна", которая с 2007 года использовалась для соков, морсов и овощной консервации. Он также собирается выпускать соусы под чужими брендами и в настоящее время ведет переговоры с рядом торговых сетей. Уже за первый год бизнесмен рассчитывает выпустить около 14 тыс. т кетчупа и занять 10% рынка.Источник - www.foodmonitor.ru
Новость добавлена allaru
29.03.2011 08:42
В 2009 году владельцы ЗАО "Балтимор-Холдинг" Алексей Антипов (70, 01%), Милада Гудкова (15%) и Марек Гетк Иренеуш (14, 99%) продали бизнес по производству кетчупов, майонезов и томатной пасты концерну Unilever, напоминает "Коммерсант". Сделка позволила "Балтимору" избежать банкротства: у компании был долг перед ВТБ и Юникредит-банком на 1, 2 млрд руб. В сделку, которая оценивалась экспертами в $40 млн, вошли завод в городе Колпино Ленинградской области и торговые марки "Балтимор", Pomo d'Oro и "Восточный гурман".
У прежних владельцев сохранились предприятия в Краснодаре и Хабаровске, а также право выпуска овощной консервации и соков под марками "Балтимор", "8 овощей", "Краснодарье", "Макошь". Этот бизнес сейчас находится на балансе ООО "Солнечная культура". По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2009 году выручка обоих заводов составила 1, 2 млрд руб. Кроме того, экс-владельцам "Балтимора" принадлежат ООО "Делемит" (свиноводческий комплекс в Краснодарском крае; выручка в 2009 году — 123, 2 млн руб.) и ООО "Новая Голландия" (комплекс по выращиванию роз в Ленинградской области мощностью 27 млн штук в год; финансовые показатели "Новой Голландии" не раскрываются).
В апреле прошлого года компания начала продажи соков под маркой "Красная поляна". Позиционируется продукт в категории средний премиум. "Нам понравилась идея запуска соков. В преддверии Олимпиады, мы видим, что это будет популярно, — объяснял директор по продажам "Балтимор-Краснодар" Евгений Басакин. — Развивать дистрибуцию в Сочи будет проще всего в силу названия. Хотя продаваться продукция будет не только в Сочи. Это будут новые фруктовые морсы и глинтвейн".
Что касается выпускавшихся ранее овощных соков "Восемь овощей", то, как пояснил Басакин, в производстве этих напитков был небольшой перерыв. Компания перезапустила производство на новом заводе на Кубани. Это позволило снизить отпускную цену. Была изменена рецептура, они стали более жидкими, больше похожи на сок. Согласно планам, продаваться "Красная поляна" будет по ценам, которые будут несколько дешевле, чем "Восемь овощей".
Алексей Антипов между тем рассказал, что уже закупил производственные линии для кетчупа и выбрал два бренда, один из них — "Красная поляна", которая с 2007 года использовалась для соков, морсов и овощной консервации. Он также собирается выпускать соусы под чужими брендами и в настоящее время ведет переговоры с рядом торговых сетей. Уже за первый год бизнесмен рассчитывает выпустить около 14 тыс. т кетчупа и занять 10% рынка.Источник - www.foodmonitor.ru Новость добавлена allaru
29.03.2011 08:42