Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Питерская сеть «Это у нас семейное» закрывает свои магазины
#1
Сеть петербургских магазинов фермерской продукции «Это у нас семейное» закрыла три из четырех своих магазинов. Компания имела в Петербурге три магазина, но сейчас работает лишь точка при ресторане «Молоко» в деревне Порошкино Ленинградской области.
Проект «Это у нас семейное» появился в 2015 году. Концепция торговых точек предполагала продажу фермерских товаров собственного производства и от сторонних поставщиков — фермеров. Владеют сетью Виктор и Леонид Цой, которые еще в 2003 году открыли фермерское хозяйство.
С 2018 года островки «Это у нас семейное» стали появляться в магазинах Spar, которыми управлял еще не обанкротившийся на тот момент «ТД Интерторг». Всего было открыто три островка на небольшой площади в 25 кв. метров. Тогда фермеры рассчитывали запустить до 30 точек, но планам, как известно, не суждено было сбыться, проект начали сворачивать еще до закрытия всей сети из-за невостребованности продукции и сложностей при взаимодействии с «Интерторгом».
Во второй половине 2021 года компания выставила на продажу собственное форелевое хозяйство и фермерские магазины «Это у нас семейное». В СМИ сообщалось, что Леонид Цой решил уехать из страны и продать все свои активы. Уже в этом году стало известно, что предприниматель закрыл и племенной завод АО «Сумино».
«Это у нас семейное» — магазины, рассчитанные на состоятельных покупателей и работавшие преимущественно в высоком ценовом сегменте. Локации для расположения торговых точек подбирались соответствующие: центр города, Петроградский район, элитный ЖК на проспекте Тореза. Однако проект сталкивался со множеством внутренних проблем: перебои с поставками в магазины, слабая подготовка персонала, непроработанный ассортимент.
При этом в Петербурге в целом не приживаются магазины премиального формата. Пожалуй, лишь крупному сетевому игроку в лице «Азбуки Вкуса» удалось освоиться в Северной столице. Хотя и этот ритейлер не спешит наращивать число своих магазинов. За последние годы в Петербурге безуспешно пытались развиваться такие проекты как «Гирлянда» или премиальные магазины от ресторанной группы Ginza. Неудачу на петербургском рынке потерпел и «Глобус Гурмэ», покинувший город.
Пока на рынке остаются лишь несетевые проекты. Например, супермаркет «Репинский», «Супер Бабилон» (2 магазина), отдельные универсамы в некоторых районах города («Киевский», «Таллинский»). Местная сеть «Лэнд» сократила число своих магазинов до пяти и ее перспективы остаются неясными.
Похожая судьба в прошлом году была у другого молочного производства в Петербурге – у «Лосево». По аналогии с «Это у нас семейное» производитель спешно закрывал фирменные торговые точки, продал дойное стадо, а затем остановил и производство.Источник - producttoday.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
28.01.2022 04:42
Проект «Это у нас семейное» появился в 2015 году. Концепция торговых точек предполагала продажу фермерских товаров собственного производства и от сторонних поставщиков — фермеров. Владеют сетью Виктор и Леонид Цой, которые еще в 2003 году открыли фермерское хозяйство.
С 2018 года островки «Это у нас семейное» стали появляться в магазинах Spar, которыми управлял еще не обанкротившийся на тот момент «ТД Интерторг». Всего было открыто три островка на небольшой площади в 25 кв. метров. Тогда фермеры рассчитывали запустить до 30 точек, но планам, как известно, не суждено было сбыться, проект начали сворачивать еще до закрытия всей сети из-за невостребованности продукции и сложностей при взаимодействии с «Интерторгом».
Во второй половине 2021 года компания выставила на продажу собственное форелевое хозяйство и фермерские магазины «Это у нас семейное». В СМИ сообщалось, что Леонид Цой решил уехать из страны и продать все свои активы. Уже в этом году стало известно, что предприниматель закрыл и племенной завод АО «Сумино».
«Это у нас семейное» — магазины, рассчитанные на состоятельных покупателей и работавшие преимущественно в высоком ценовом сегменте. Локации для расположения торговых точек подбирались соответствующие: центр города, Петроградский район, элитный ЖК на проспекте Тореза. Однако проект сталкивался со множеством внутренних проблем: перебои с поставками в магазины, слабая подготовка персонала, непроработанный ассортимент.
При этом в Петербурге в целом не приживаются магазины премиального формата. Пожалуй, лишь крупному сетевому игроку в лице «Азбуки Вкуса» удалось освоиться в Северной столице. Хотя и этот ритейлер не спешит наращивать число своих магазинов. За последние годы в Петербурге безуспешно пытались развиваться такие проекты как «Гирлянда» или премиальные магазины от ресторанной группы Ginza. Неудачу на петербургском рынке потерпел и «Глобус Гурмэ», покинувший город.
Пока на рынке остаются лишь несетевые проекты. Например, супермаркет «Репинский», «Супер Бабилон» (2 магазина), отдельные универсамы в некоторых районах города («Киевский», «Таллинский»). Местная сеть «Лэнд» сократила число своих магазинов до пяти и ее перспективы остаются неясными.
Похожая судьба в прошлом году была у другого молочного производства в Петербурге – у «Лосево». По аналогии с «Это у нас семейное» производитель спешно закрывал фирменные торговые точки, продал дойное стадо, а затем остановил и производство.Источник - producttoday.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.01.2022 04:42