#1
Посетителям аэропорта будет доступен широкий ассортимент готовой еды и разнообразных напитков навынос, а также самых востребованных товаров в дорогу.

Розничная сеть «Магнит» в конце декабря 2021 года откроет магазин «Магнит Сити» площадь составит 100 кв. м в международном аэропорту Пулково в Санкт-Петербурге.

Новый магазин начнёт работу в общей зоне на первом этаже терминала. Дизайн торговой точки подчеркнёт натуральность товаров популярными крафтовыми и древесными оттенками.

Указатели и вывески с эмоциональной коммуникацией помогут сориентироваться и найти необходимые продукты, при этом покупателям будет предложено воспользоваться корзинами из переработанного пластика.

«Магнит Сити» в аэропорту Пулково представит более 1300 товаров с акцентом на кулинарию и готовые к употреблению блюда, среди которых комбо-наборы, вторые блюда, салаты, овощи и фрукты, снеки, молочные продукты, мороженое, свежевыжатые соки, кофе и чай навынос.

Также прямо в магазине будут готовить свежую выпечку и хот-доги. Купленные блюда посетители смогут разогреть в специальной зоне.

Кроме этого, в части пространства магазина будет организовано кафе на 20 посадочных мест, в работе которого учтут все необходимые меры, связанные с пандемией.

На сегодняшний день сеть «Магнит» управляет восьмью точками «Магнит Сити» в Екатеринбурге, Краснодаре, Москве, Нижнем Новгороде, Пензе и Челябинске.

«Мы продолжаем пилотировать “Магнит Сити” и анализировать результаты его работы в различных локациях, – рассказал операционный директор формата «у дома» сети «Магнит» Олег Сиднин. – Это первая торговая точка такого формата, которую мы открываем в аэропорту, на транспортном объекте с высоким трафиком».

По его словам, у компании позитивные ожидания. «Мы постарались наполнить магазин тем предложением, которое должно максимально соответствовать потребностям пассажиров – быстро и недорого перекусить, купить воды или выпить кофе, приобрести самое необходимое в дорогу», – отметил Олег Сиднин.

В аэропорту Пулково представлены концепции торговых точек в различных сегментах: от товаров по доступным ценам до премиум, прокомментировал генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Леонид Сергеев.

«При составлении матрицы арендаторов мы ориентируемся на мнение наших пассажиров, – рассказал он. – Мы провели масштабный опрос и выяснили, что более 25% пассажиров Пулково хотели бы посетить здесь супермаркет».Источник - retail-loyalty.org Новость добавлена Pavel_Mal
23.12.2021 11:53

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение