Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Компания запустила экспресс-доставку продуктов для HoReCa. и
Онлайн-ритейлеры все активнее осваивают сегмент b2b-продаж. Так, Ozon запустил экспресс-доставку специальных продуктов для кафе и ресторанов. Конкуренты Ozon, включая «Яндекс.Лавку» и «Сбермаркет», уже работают с HoReCa. Сами рестораторы сомневаются, что сервисам удастся обеспечить нужный крупным игрокам ассортимент и уровень цен, однако они могут быть востребованы у небольших заведений.
Ozon Express запустил доставку продуктов для HoReCa в течение двух часов, рассказали “Ъ” в компании. На первом этапе услуга работает в Москве и Твери. Минимальная стоимость заказа — 1 тыс. руб. Специальный ассортимент включает 1 тыс. наименований, в том числе продуктов в больших упаковках. В их числе — мясо, рыба, морепродукты, сыры, овощи, фрукты, бакалея, напитки и так далее.
В 2022 году ассортимент расширится до 5 тыс. позиций и сервис появится в других регионах присутствия Ozon Express — ряде городов Подмосковья, Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Как отмечают в Ozon, экспресс-доставка позволит рестораторам освободить часть площади в заведениях от хранения продуктов.
Владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов считает, что крупным ресторанам экспресс-доставка продуктов вряд ли будет интересна: «У них есть поставщики и дистрибуторы с четко оговоренными условиями и привлекательными ценами». Когда срочно не хватает определенного продукта и сотрудника отправляют в ближайший супермаркет, сервис Ozon может пригодиться, признает он, однако «обычно руководство ресторана не готово закладывать расходы на спонтанные закупки и активно борется с ними, улучшая расчеты».
В ГК «Шоколадница» также считают, что сервис Ozon может быть интересен преимущественно малому бизнесу. Сама группа работает напрямую с дистрибуторами. В крупных поставщиках продуктов для ресторанного рынка «Восток-Запад» и «Марр Руссия» “Ъ” не ответили.
Гендиректор сети Gagawa Ленар Кутлин добавляет, что важным для развития сервиса Ozon будет стоимость продуктов и наличие скидок. Кроме того, будущим клиентам нужна «четкость продуктовой матрицы», чтобы конкретный товар не пропадал из ассортимента сервиса. По словам господина Кутлина, Ozon также может столкнуться с трудностями при работе с заведениями, расположенными в торговых центрах, где есть определенные часы для приемки товара, а заносить продукцию через зал нельзя, что «нивелирует ценность экспресс-доставки».
Некоторые конкуренты Ozon также активно развивают b2b-сегмент.
В «Сбермаркете» говорят, что доставляют товары для малого и среднего бизнеса, закупщиков, работая и с HoReCa. У «Яндекс.Лавки» в сегменте HoReCa среди клиентов есть небольшие кофейни и компании, заказывающие обеды сотрудникам, рассказала представитель компании.
Развивать b2b-направление планирует и «Яндекс.Маркет». В 2022 году сервис запустит новое направление «Маркет для бизнеса» с ассортиментом для юридических лица и индивидуальных предпринимателей: от товаров для офиса до косметических средств и стройматериалов. В Wildberries заявили “Ъ”, что не доставляют продукты питания бизнесу и не планируют развивать это направление. В сети Metro, которая выполняет доставку для HoReCa, отмечают, что «многие ритейлеры видят преимущества работы с бизнесом, но не все готовы обеспечить нужный таким клиентам уровень поддержки».Источник - www.kommersant.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2021 07:08
Онлайн-ритейлеры все активнее осваивают сегмент b2b-продаж. Так, Ozon запустил экспресс-доставку специальных продуктов для кафе и ресторанов. Конкуренты Ozon, включая «Яндекс.Лавку» и «Сбермаркет», уже работают с HoReCa. Сами рестораторы сомневаются, что сервисам удастся обеспечить нужный крупным игрокам ассортимент и уровень цен, однако они могут быть востребованы у небольших заведений.
Ozon Express запустил доставку продуктов для HoReCa в течение двух часов, рассказали “Ъ” в компании. На первом этапе услуга работает в Москве и Твери. Минимальная стоимость заказа — 1 тыс. руб. Специальный ассортимент включает 1 тыс. наименований, в том числе продуктов в больших упаковках. В их числе — мясо, рыба, морепродукты, сыры, овощи, фрукты, бакалея, напитки и так далее.
В 2022 году ассортимент расширится до 5 тыс. позиций и сервис появится в других регионах присутствия Ozon Express — ряде городов Подмосковья, Петербурге, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Как отмечают в Ozon, экспресс-доставка позволит рестораторам освободить часть площади в заведениях от хранения продуктов.
Владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергей Миронов считает, что крупным ресторанам экспресс-доставка продуктов вряд ли будет интересна: «У них есть поставщики и дистрибуторы с четко оговоренными условиями и привлекательными ценами». Когда срочно не хватает определенного продукта и сотрудника отправляют в ближайший супермаркет, сервис Ozon может пригодиться, признает он, однако «обычно руководство ресторана не готово закладывать расходы на спонтанные закупки и активно борется с ними, улучшая расчеты».
В ГК «Шоколадница» также считают, что сервис Ozon может быть интересен преимущественно малому бизнесу. Сама группа работает напрямую с дистрибуторами. В крупных поставщиках продуктов для ресторанного рынка «Восток-Запад» и «Марр Руссия» “Ъ” не ответили.
Гендиректор сети Gagawa Ленар Кутлин добавляет, что важным для развития сервиса Ozon будет стоимость продуктов и наличие скидок. Кроме того, будущим клиентам нужна «четкость продуктовой матрицы», чтобы конкретный товар не пропадал из ассортимента сервиса. По словам господина Кутлина, Ozon также может столкнуться с трудностями при работе с заведениями, расположенными в торговых центрах, где есть определенные часы для приемки товара, а заносить продукцию через зал нельзя, что «нивелирует ценность экспресс-доставки».
Некоторые конкуренты Ozon также активно развивают b2b-сегмент.
В «Сбермаркете» говорят, что доставляют товары для малого и среднего бизнеса, закупщиков, работая и с HoReCa. У «Яндекс.Лавки» в сегменте HoReCa среди клиентов есть небольшие кофейни и компании, заказывающие обеды сотрудникам, рассказала представитель компании.
Развивать b2b-направление планирует и «Яндекс.Маркет». В 2022 году сервис запустит новое направление «Маркет для бизнеса» с ассортиментом для юридических лица и индивидуальных предпринимателей: от товаров для офиса до косметических средств и стройматериалов. В Wildberries заявили “Ъ”, что не доставляют продукты питания бизнесу и не планируют развивать это направление. В сети Metro, которая выполняет доставку для HoReCa, отмечают, что «многие ритейлеры видят преимущества работы с бизнесом, но не все готовы обеспечить нужный таким клиентам уровень поддержки».Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.12.2021 07:08