#1
Мировой рынок продукции на растительной основе к 2026 году может превысить $88 млрд (2016 — $14, 2 млрд), а к 2030-му Россия может занять 15% этого рынка при эффективной господдержке.

По мнению исполнительного директора Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина, у нашей страны для этого есть все преимущества: агроклиматические условия, темпы развития технологий в сфере фудтех и растущий спрос на растительную продукцию.

Кроме того, конкурентоспособность этой отрасли растет благодаря введению ЕС трансграничного карбонового налога.

Также сегодня в Китае, Индии, Японии наблюдается высокий спрос на растительные альтернативы, однако производителей качественной и вкусной продукции относительно немного.

В этой связи российские товары могут стать востребованными и занять перспективную нишу.

Сейчас есть два основных драйвера роста спроса на альтернативы, говорит Родина.

Первый — по стоянию здоровья: люди делают выбор в пользу растительных продуктов из-за заболеваний сердечно-сосудистой системы, диабета, непереносимости лактозы, ожирения и др.

Второй — осознанный отказ по личным этическим убеждениям.

Кроме того, растет тренд на здоровый образ жизни и персонализированное питание.

Таким образом, ключевой аудиторией альтернативных продуктов становятся флекситарианцы — люди, частично отказавшиеся от пищи животного происхождения в пользу растительной.

Но для дальнейшего развития индустрии нужно навести порядок в регуляторике, так как в законодательстве нет определения растительной продукции.

На данный момент 30% потребителей альтернатив — миллениалы (поколение Y, 25-40 лет), 32% — центениалы (поколение Z, 13-24 года). 79% поколения Z употребляют альтернативы один-два раза в неделю и 60% планируют увеличить долю альтернатив в своем рационе.

«Для родившихся после 1996 года на первом месте стоит забота об экологии. Это поколение в ближайшие 10 лет станет базовым и будет определять спрос на продукты питания», — считает РодинаИсточник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.12.2021 07:32
    #2
    16.12.2021 15:32
    Откуда: Москва
    Сообщений: 541
    Карма: 1.22
    Pavel_Mal написал(а):

    На данный момент 30% потребителей альтернатив — миллениалы (поколение Y, 25-40 лет), 32% — центениалы (поколение Z, 13-24 года). 79% поколения Z употребляют альтернативы один-два раза в неделю и 60% планируют увеличить долю альтернатив в своем рационе.


    … Бред какой то))) судя из такой логики можно подумать, что в ресторане Макдональд кормят травой , а не гамбургерами). прям таки вегетарианский ресторан)))
    А поколение после 40 лет кто?
        #3
        16.12.2021 21:37
        Откуда: Москва
        Сообщений: 15865
        Карма: 115.14
        miroslaw написал(а):

        поколение после 40 лет кто?


        Старпёры
            #4
            17.12.2021 06:29
            Откуда: не указан
            Сообщений: 13530
            Карма: 42.65
            miroslaw написал(а):

            А поколение после 40 лет кто?


            поколение Pepsi
                #5
                17.12.2021 07:09
                Откуда: Санкт-Петербург
                Сообщений: 44502
                Карма: 132.95
                miroslaw написал(а):

                что в ресторане Макдональд кормят


                дерьмом
                miroslaw написал(а):

                гамбургерами)


                и вокруг данного ресторана всегда специфический запах присутствует
                    #6
                    17.12.2021 12:04
                    Откуда: Москва
                    Сообщений: 541
                    Карма: 1.22
                    oatfield написал(а):

                    Старпёры


                    .да лучше уж быть "старпером" или " поколение Pepsi", чем жертвой ЕГЭ))))
                        #7
                        17.12.2021 12:05
                        Откуда: не указан
                        Сообщений: 13530
                        Карма: 42.65
                        miroslaw написал(а):

                        чем жертвой ЕГЭ


                        волков бояться — в лес не ходить
                            #8
                            17.12.2021 14:38
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 1782
                            Карма: 3.21
                            miroslaw написал(а):

                            а лучше уж быть "старпером" или " поколение Pepsi", чем жертвой ЕГЭ))))


                            А чем лучше? Умирать раньше

                                Возможность комментирования закрыта.

                                Прямой эфир



                                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение