- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россия может занять 15% мирового рынка растительного мяса
#2
16.12.2021 15:32
- miroslaw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 541
- Карма: 1.22
Pavel_Mal написал(а):На данный момент 30% потребителей альтернатив — миллениалы (поколение Y, 25-40 лет), 32% — центениалы (поколение Z, 13-24 года). 79% поколения Z употребляют альтернативы один-два раза в неделю и 60% планируют увеличить долю альтернатив в своем рационе.
… Бред какой то))) судя из такой логики можно подумать, что в ресторане Макдональд кормят травой , а не гамбургерами). прям таки вегетарианский ресторан)))
А поколение после 40 лет кто?
#3
16.12.2021 21:37
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
miroslaw написал(а):поколение после 40 лет кто?
Старпёры
#4
17.12.2021 06:29
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
miroslaw написал(а):А поколение после 40 лет кто?
поколение Pepsi
#5
17.12.2021 07:09
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44502
- Карма: 132.95
miroslaw написал(а):что в ресторане Макдональд кормят
дерьмом
miroslaw написал(а):гамбургерами)
и вокруг данного ресторана всегда специфический запах присутствует
#6
17.12.2021 12:04
- miroslaw
- Откуда: Москва
- Сообщений: 541
- Карма: 1.22
oatfield написал(а):Старпёры
.да лучше уж быть "старпером" или " поколение Pepsi", чем жертвой ЕГЭ))))
#7
17.12.2021 12:05
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
miroslaw написал(а):чем жертвой ЕГЭ
волков бояться — в лес не ходить
#8
17.12.2021 14:38
- aleksieiev.artem
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1782
- Карма: 3.21
miroslaw написал(а):а лучше уж быть "старпером" или " поколение Pepsi", чем жертвой ЕГЭ))))
А чем лучше? Умирать раньше
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россия может занять 15% мирового рынка растительного мяса
Возможность комментирования закрыта.
По мнению исполнительного директора Союза производителей продукции на растительной основе Валерия Родина, у нашей страны для этого есть все преимущества: агроклиматические условия, темпы развития технологий в сфере фудтех и растущий спрос на растительную продукцию.
Кроме того, конкурентоспособность этой отрасли растет благодаря введению ЕС трансграничного карбонового налога.
Также сегодня в Китае, Индии, Японии наблюдается высокий спрос на растительные альтернативы, однако производителей качественной и вкусной продукции относительно немного.
В этой связи российские товары могут стать востребованными и занять перспективную нишу.
Сейчас есть два основных драйвера роста спроса на альтернативы, говорит Родина.
Первый — по стоянию здоровья: люди делают выбор в пользу растительных продуктов из-за заболеваний сердечно-сосудистой системы, диабета, непереносимости лактозы, ожирения и др.
Второй — осознанный отказ по личным этическим убеждениям.
Кроме того, растет тренд на здоровый образ жизни и персонализированное питание.
Таким образом, ключевой аудиторией альтернативных продуктов становятся флекситарианцы — люди, частично отказавшиеся от пищи животного происхождения в пользу растительной.
Но для дальнейшего развития индустрии нужно навести порядок в регуляторике, так как в законодательстве нет определения растительной продукции.
На данный момент 30% потребителей альтернатив — миллениалы (поколение Y, 25-40 лет), 32% — центениалы (поколение Z, 13-24 года). 79% поколения Z употребляют альтернативы один-два раза в неделю и 60% планируют увеличить долю альтернатив в своем рационе.
«Для родившихся после 1996 года на первом месте стоит забота об экологии. Это поколение в ближайшие 10 лет станет базовым и будет определять спрос на продукты питания», — считает РодинаИсточник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
16.12.2021 07:32