- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» усовершенствовала сервис самостоятельного сканирования покупок
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Лента» усовершенствовала сервис самостоятельного сканирования покупок
Возможность комментирования закрыта.
Испытания проходят в трёх магазинах Санкт-Петербурга. Клиент сможет добавить необходимые товары в список «Избранное» в личном кабинете на сайте сети или в мобильном приложении компании.
На экране сканнера для самостоятельных покупок «Лента-СКАН» покупатель увидит список выбранных товаров, которые будут вычёркиваться после сканирования нужной позиции. Таким образом клиенты не забудут купить необходимые продукты.
По итогам испытаний, который проводят Центр инноваций компании совместно с IT-дирекцией, будет принято решение о масштабировании опыта на 65 магазинов, оснащённых системой «Лента-СКАН».
Компания запустила системы самостоятельного сканирования покупок «Лента-СКАН» в гипермаркетах Санкт-Петербурга в 2018 году.Источник - retail-loyalty.org Новость добавлена Pavel_Mal
13.12.2021 16:52