#1
Розничная сеть «Магнит» объявила о запуске собственной медиаплатформы Shopper’s.

Shopper’s — это деловое издание о торговле и всем, что с ней связано: о главных событиях ритейла и сферы услуг, электронной торговли, производителей товаров, агросектора, ESG, инноваций и технологий и др. — обо всех секторах экономики, связанных с потребителем и обществом.

Медиаплатформа объединяет сайт shoppers.media, Telegram-канал Shopper’s, а также одноименные страницы в соцсетях Facebook и Instagram. Целевая аудитория проекта — российское деловое сообщество, частные и институциональные инвесторы, аналитики, регуляторы, сотрудники торговых сетей и поставщиков, интернет-коммерции, агросектора и других профильных сфер. Shopper’s будет также востребован предпринимателями, СМИ и специалистами в коммуникациях, а также широким кругом читателей, которым интересно, как работает одна из крупнейших отраслей экономики.

«„Магнит“ находится в активном диалоге со всеми стейкхолдерами. Собственное медиа еще больше повысит уровень осведомленности делового сообщества, инвесторов, акционеров, покупателей, партнеров и сотрудников об отрасли торговли. Уверен, что экспертиза крупнейшей розничной сети России вкупе с высоким профессионализмом редакционной команды позволит нам создать востребованный проект», — прокомментировал президент и генеральный директор розничной сети «Магнит» Ян Дюннинг.

Лидер проекта — руководитель направления медиакоммуникаций компании «Магнит», бывший редактор отдела потребительского рынка «Ведомостей» (2013—2020 гг.), Наталья Ищенко. Большинство авторов Shopper’s — также бывшие журналисты газеты «Ведомости».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
13.12.2021 09:52

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение