Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Драйвером развития бизнеса для ритейлеров становятся проекты жестких дискаунтеров За девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших FMCG-сетей составил 11, 6%. В тройку лидеров, как и в прошлом году, входят X5 Group, «Магнит» и Mercury Retail Group. Однако в этом году «Светофор» вытеснил из топ-5 Auchan, пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг Infoline FMCG Retail Russia Top.
Выручка X5 Group за указанный период составила 1, 59 трлн руб, «Магнита» — 1, 22 трлн руб. и Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое») — 513, 7 млрд руб. На четвертом месте расположилась «Лента», к которой в III квартале присоединились сети Billa и «Семья». Сеть «Светофор» заработала за этот период 200, 5 млрд руб. и сместила с этой строчки Auchan (188, 3 млрд руб.), который опустился на шестую позицию в рейтинге. На седьмом месте — жесткий дискаунтер Fix Price (144, 2 млрд руб. за три квартала), который торгует преимущественно непродовольственными товарами.
Для «Магнита» и Х5 Group новым драйвером развития бизнеса становятся проекты жестких дискаунтеров: первый к концу 2021 г. планирует увеличить сеть «Моя цена» до 200 объектов, а второй хочет довести сеть «Чижик» до 70 объектов. Представитель Auchan подтвердил, что в этом году ритейлер вернулся к формату дискаунтера, смог стабилизироваться и перейти к росту как выручки (на 2%), так и товарооборота (около 5% с начала года по сравнимым магазинам). По данным NielsenIQ, российские покупатели уже не воспринимают такие магазины как дешевые, а мыслят другими категориями, например, выбирают Fix Price за ассортимент, включающий множество полезных мелочей, а «Чижик» — за удобство для мелких покупок и пополнения запасов.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в дальнейшем на рынке стоит ждать новых слияний: крупнейшие ритейлеры продолжат поглощать региональные сети, которые под натиском федеральных сетей и жестких дискаунтеров испытывают проблемы с трафиком и рентабельностью. Для владельцев региональных ритейлеров выгоднее сдавать свою недвижимость в аренду федеральным ритейлерам и продавать операционный бизнес, считает он.Источник - Sostav.ru
Новость добавлена Alex.Cheap.Him
13.12.2021 07:01
За девять месяцев 2021 года совокупный рост выручки крупнейших FMCG-сетей составил 11, 6%. В тройку лидеров, как и в прошлом году, входят X5 Group, «Магнит» и Mercury Retail Group. Однако в этом году «Светофор» вытеснил из топ-5 Auchan, пишут «Ведомости» со ссылкой на рейтинг Infoline FMCG Retail Russia Top.
Выручка X5 Group за указанный период составила 1, 59 трлн руб, «Магнита» — 1, 22 трлн руб. и Mercury Retail Group («Бристоль» и «Красное & белое») — 513, 7 млрд руб. На четвертом месте расположилась «Лента», к которой в III квартале присоединились сети Billa и «Семья». Сеть «Светофор» заработала за этот период 200, 5 млрд руб. и сместила с этой строчки Auchan (188, 3 млрд руб.), который опустился на шестую позицию в рейтинге. На седьмом месте — жесткий дискаунтер Fix Price (144, 2 млрд руб. за три квартала), который торгует преимущественно непродовольственными товарами.
Для «Магнита» и Х5 Group новым драйвером развития бизнеса становятся проекты жестких дискаунтеров: первый к концу 2021 г. планирует увеличить сеть «Моя цена» до 200 объектов, а второй хочет довести сеть «Чижик» до 70 объектов. Представитель Auchan подтвердил, что в этом году ритейлер вернулся к формату дискаунтера, смог стабилизироваться и перейти к росту как выручки (на 2%), так и товарооборота (около 5% с начала года по сравнимым магазинам). По данным NielsenIQ, российские покупатели уже не воспринимают такие магазины как дешевые, а мыслят другими категориями, например, выбирают Fix Price за ассортимент, включающий множество полезных мелочей, а «Чижик» — за удобство для мелких покупок и пополнения запасов.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров полагает, что в дальнейшем на рынке стоит ждать новых слияний: крупнейшие ритейлеры продолжат поглощать региональные сети, которые под натиском федеральных сетей и жестких дискаунтеров испытывают проблемы с трафиком и рентабельностью. Для владельцев региональных ритейлеров выгоднее сдавать свою недвижимость в аренду федеральным ритейлерам и продавать операционный бизнес, считает он.Источник - Sostav.ru Новость добавлена Alex.Cheap.Him
13.12.2021 07:01