- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
#2
07.12.2021 07:35
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25229
- Карма: 6.15
Ни дня без "приговора"))) Прямо вот интересно, чем в итоге кейс "Верного" закончится.
#3
07.12.2021 07:54
- Demid___
- Откуда: не указан
- Сообщений: 63
- Карма: 0.53
Молодец Верный, так держать. Сейчас федералы отжимают лучшие условия и производитель перекидывает издержки на локалов, а надо наоборот.
#4
07.12.2021 10:20
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2226
- Карма: 6.44
Люди ходят за определенными товарами в магазин, в конечном счёте Верный сократит выручку) все к этому ведёт, судя по пресс-релизам
#5
07.12.2021 12:16
- KD KD
- Откуда: Другие города Узбекистана
- Сообщений: 25229
- Карма: 6.15
Kulbatzkij написал(а):Люди ходят за определенными товарами в магазин, в конечном счёте Верный сократит выручку)
В том-то и вопрос: определил ли "Верный" те границы ассортимента, при которых его борьба за маржу станет прямо влиять на сокращение трафика. Если определил — то молодец, если просто тупо пошел на принцип — ну тоже молодцы, но по-другому.)))
#6
08.12.2021 09:56
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2226
- Карма: 6.44
KD KD, скорее это дело принципа, наказать производителей за взвешенные повышения цен в свой адрес))
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Верный» выводит из продажи продукцию «Кубань-Вино»
Возможность комментирования закрыта.
Для их замещения найдены новые поставщики из числа крупнейших производителей российского вина, а также расширены контракты с текущими.
Несмотря на то, что «Кубань-Вино» отказывается признавать факт ценовой дискриминации по отношению к «Верному», разница в закупочной цене по сравнению с другими крупными сетями составляла 14-15%, рассказали в компании. Подобный разрыв поставщик объясняет разницей в логистических издержках и промо-бюджетах.
Вдобавок к этому, производитель заявил очередное повышение закупочных цен на 11-16% с начала следующего года. Причина подорожания — увеличение себестоимости производства, вызванное плохим урожаем винограда.
На фоне этих новостей встречное предложение поставщика об улучшении закупочной цены всего на 0, 5% выглядело несерьёзно и стало для ретейлера веской причиной для отказа от поставок.
«При работе с ретейлерами поставщики забирают основную часть прибыли себе, поэтому очередное повышение цен было выгодно только производителю, а не нашим покупателям, — рассказал коммерческий директор сети магазинов «Верный» Антон Бахарев. — Также важно понимать, что мы были заинтересованы лишь в нескольких позициях из обширного ассортимента “Кубань-Вино”, а остальные являлись своеобразным “довеском”».
По его словам, отказ от поставок позволит не только разнообразить выбор вина для покупателей, но и сделать цены более доступными для покупателей.
Напомним, что торговая сеть «Верный» представлена в 4 федеральных округах страны: Центральном, Северо-Западном, Приволжском и Уральском. Под брендом «Верный» открыто более 1000 магазинов, численность сотрудников сети превышает 12 тыс. человек.Источник - retail-loyalty.org Новость добавлена Pavel_Mal
07.12.2021 06:54