- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Пивовары предупредили о сбоях поставок пива в бары с 1 сентября
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
Кто не хочет вводить маркировку — может уйти с рынка.
Рынок особо не заметит.
На данный момент есть переизбыток производства, а соответственно если "монстры" не хотят маркировать продукцию, их место могут занять региональные компании.
Они "голодные" и для них маркировка не проблема. При желании работать.
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
Pavel_Mal написал(а):«Особенно стоит учесть фактор, что для маркировки отдельных видов упаковки, например алюминиевых банок, пока нет подходящих технических решений», — добавили в АПП.
То есть маркировать банку джин-тоника могут, а пивную — это проблема?
И в чём эта проблема?
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
Pavel_Mal написал(а):Замминистра Виктор Евтухов, комментируя предложение, заявил, что маркировка поможет снизить долю нелегальной продукции на рынке.
И это тоже бред.
Алкоголь как лили, так и льют левак, ни какая маркировка не помогла.
Просто создание очередной кормушки для чиновников.
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
речь идет об дополнительном налоге
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
Lurus написал(а):акой еще левак гений.
речь идет об дополнительном налоге
Речь идёт о "кормушке".
Кому нужны налоги?
Ещё скажите про заботу о населении страны.
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
тунгус написал(а):Речь идёт о "кормушке"
Ну и создании гимора для нормальных производителей.
Ну а
тунгус написал(а):Алкоголь как лили, так и льют левак
Не согласен только с тем, что
тунгус написал(а):их место могут занять региональные компании
ибо такого уровня себестоимости никому не достичь, кроме трансов.
А вот за счёт чего — думаю всем понятно.
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
oatfield написал(а):ибо такого уровня себестоимости никому не достичь, кроме трансов.
Так может начнут пиво производить а не напиток.
То что производят трансы в России и для России — пивом называть не получается. В лучшем случае пивной напиток.
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
тунгус написал(а):Lurus написал(а):
акой еще левак гений.
речь идет об дополнительном налоге
Речь идёт о "кормушке".
Кому нужны налоги?
Ещё скажите про заботу о населении страны.
про население под сталом )))) когда у вас наконец-то этот совок в голове закончится?
Какое отношение ваша страна имеет к их налогам?
Налоги нужны тем кто их собирает а потом тратит.
вы в этой цепочки в самом низу.
никакого алкогольного левака в стране нет уже двадцать лет. Ну а для буратин всегда перед повышения акцизов или введения нового оброка прогоняют про легендарный левак
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Lurus написал(а):никакого алкогольного левака в стране нет уже двадцать лет
ну если вы про Сербию, то не в курсе.
А в РФ хватает
Я как-никак в этом бизнесе
В смысле, в легальном.
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
Lurus написал(а):никакого алкогольного левака в стране нет уже двадцать лет
Вы это серьёзно?
Блажен кто верует.
Видимо в Вашем понимании "левак" — это гаражное или подвальное помещение, где пару гастарбайтеров льют из канистр бадяжное пойло.
Только это сейчас на уровне производственных мощностей заводов.
Lurus написал(а):вы в этой цепочки в самом низу.
Благо, я не в цепочке.
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
акциз стоит дороже чем водка. какой смысл подделывать дешевое пойло типо пива или синьки ? Так что вы скорее про левую марку имеете ввиду. А это уже уход от налогов а не подделка продукта.
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
Lurus написал(а):никакого алкогольного левака в стране нет уже двадцать лет.
в 2015 году общался на ПРОДЭКСПО с импортёром (первым, эксклюзивным, официальным) не помню какого вискаря, но одного из тех, что в каждой пятёрочке/дикси/магните на полке стоит
так вот, его слова: он завозит в месяц 20 тыс. бутылок данного пойла, а согласно отчётам по реализации, в РФ продаётся 50-60 тысяч данного пойла
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
Lurus написал(а):население под сталом
и:
Lurus написал(а):когда у вас наконец-то этот совок в голове закончится
Не знаю кто вам в голову совок засунул, наверное не очень удобно.
А если темой не владеете, не надо щёки надувать.
- тунгус
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1323
- Карма: 5.93
Lurus написал(а):Так что вы скорее про левую марку имеете ввиду.
Я про неучтённые спиртные напитки, обклеенные "левыми" акцизными марками, которые не проходят через ЕГАИС.
А вы про какую-то фигню с уходом от налогов.
- Lurus
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 621
- Карма: 5.72
тунгус написал(а):
Я про неучтённые спиртные напитки, обклеенные "левыми" акцизными марками, которые не проходят через ЕГАИС.
))) Так акциз это и есть налог. А сами напитки обклеенные левым акцизом абсолютно качественные и не левые. Их нет смысла подделывать. Ну и вы новая нефть. Поэтому вам еще акцизов и марок придумают, на левые чипсы, шнурки и прочее что вы как попка будете называть левыми. Это и есть косвенное налогообложение. Как-то так
тунгус написал(а):А если темой не владеете, не надо щёки надувать.
Совершенно с вами согласен. Бросайте это занятие.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Пивовары предупредили о сбоях поставок пива в бары с 1 сентября
Обозначенные Минпромторгом сроки введения маркировки пива в России — сентябрь 2022 года — являются нереалистичными. Об этом РБК сообщил представитель Ассоциации производителей пива (объединяет AB InBev Efes, «Балтику» и Heineken).
«Уже с 1 сентября могут начаться сбои в поставках разливного пива в точки общепита, а в конце года эта ситуация может распространиться и на другие сегменты», — предупредил он.
В АПП подчеркнули, что пока не решен вопрос сосуществования двух систем — Единой государственной автоматизированной информационной системы (ЕГАИС) и маркировки, так как регуляторы не раз заявляли, что рынок будет работать только с одной.
Также за девять месяцев поставщики специализированного оборудования для внедрения маркировки не смогут удовлетворить потребности российского рынка, считает представитель ассоциации. Помимо этого продолжительное время уйдет на установку и тестирование оборудования пивоварами.
«Особенно стоит учесть фактор, что для маркировки отдельных видов упаковки, например алюминиевых банок, пока нет подходящих технических решений», — добавили в АПП.
Реализация проекта по введению маркировки пива также может привести к росту конечных цен на товар и впоследствии к росту нелегального рынка.
В ассоциации выразили уверенность, что для внедрения проекта маркировки необходим значительно более длительный период, чем установленный.
Старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика» Ирина Федорова заявила РБК, что в компании крайне удивлены тем, что проект введения маркировки для пива не предполагает переходный период после окончания эксперимента. Это не позволит участникам рынка подготовиться к обязательным требованиям, подчеркнула она.
«В случае, если проект постановления будет принят в таком виде, можно ожидать, что рынок пива будет парализован, в итоге часть участников производства и оборота будет вынуждена уйти с рынка, бюджет недосчитается налогов, в том числе региональные бюджеты — акцизов», — добавила Федорова.
Директор по корпоративным отношениям Heineken в России Алексей Воробьев также заявил, что сроки внедрения маркировки необходимо сдвигать вперед минимум на 9–12 месяцев. Так, после завершения эксперимента в августе индустрии потребуется «достаточный переходный период», чтобы войти в маркировку без рисков для производства, устойчивости товаропроводящей цепи и снижения акцизных поступлений, подчеркнул он.
По словам директора по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes Ораза Дурдыева, сроки внедрения маркировки следует сдвигать на несколько лет. Он указал на необходимость считаться с текущей конъюнктурой рынка логистических услуг: ограничениями из-за COVID-19, перебоями с поставками ИТ-решений, глобальными транспортными проблемами.
В противном случае, отметил он, внедрение маркировки с 1 сентября 2022 года приведет к полной остановке производств, налоговым и финансовым потерям и потерям рабочих мест. «Также это напрямую скажется на потребителях, которых ждет дефицит и отсутствие любимой продукции на полках», — заключил Дурдыев.
РБК обратился за комментарием в Минпромторг.
Ранее Минпромторг подготовил проект о сроках обязательной маркировки пива и слабоалкогольных напитков. Согласно документу, маркировка пива в специализированной упаковке будет введена с 1 сентября 2022 года, а маркировка для напитков в других видах упаковки — с 1 декабря 2022 года.
Замминистра Виктор Евтухов, комментируя предложение, заявил, что маркировка поможет снизить долю нелегальной продукции на рынке. «При этом мы понимаем различия требований к бизнес-процессам в сфере оборота алкогольных и безалкогольных напитков, именно поэтому правила маркировки безалкогольного пива будут формироваться отдельно. Подчеркну, что сроки введения обязательной маркировки еще будут обсуждаться со всеми участниками оборота этой продукции», — добавил он.
Эксперимент по маркировке пива и слабоалкогольных напитков начался в России с 1 апреля 2021 года и продлится до 31 августа 2022 года. Участники должны подавать данные об обороте товара одновременно в ЕГАИС и государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров. В пилотном проекте участвуют 167 компаний, которые занимают более 80% рынка, отмечает МинпромторгИсточник - www.rbc.ru Новость добавлена Pavel_Mal
06.12.2021 07:23