#1
Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок продуктов быстрого приготовления», подготовленному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российского рынка продуктов быстрого приготовления составляет примерно в 1, 6 млрд долларов.

Согласно данным опросов, основными причинами потребления продукции быстрого приготовления потребителями являются быстрота приготовления, а также отсутствие возможности для приготовления пищи (59% и 43% респондентов). Около трети участников опроса — 32% — привлекает вкус этой продукции, а дешевизну в качестве причины потребления назвали только 27% респондентов.

Таким образом, можно утверждать, что в будущем будет сохраняться большой интерес к пищевой продукции, которая обладает такими же потребительскими характеристиками — быстрота и легкость приготовления, и вкусовые характеристики.

Среди традиционных продуктов быстрого приготовления — лапши, супов и каш — лидирует лапша. Несмотря на то, что доля лапши в натуральном объеме продаж стабильно снижается, сегмент лапши является самым крупным на рынке в объемном выражении — 60% за рассматриваемый период.

Спрос на лапшу/вермишель быстрого приготовления в России оценивается примерно на уровне 1, 6 млрд. упаковок по итогам прошлого 2010 года, таким образом, потребление на душу населения в среднем составляет около 11 упаковок в год.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2011 11:40

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение