- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне стали есть меньше сахара и больше полуфабрикатов
#2
30.11.2021 10:14
- Kulbatzkij
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 2226
- Карма: 6.44
Инвайт просто добавь воды))
#3
30.11.2021 10:32
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44502
- Карма: 132.95
Kulbatzkij, еще можно вспомнить "Херши Кола" , водка "Зверь" и многое другое из 90-х и 80-х
#4
30.11.2021 10:36
- Sergey Ivanov
- Откуда: Брянск
- Сообщений: 48
- Карма: 0.36
Статистика ритейлера показала, что в последние годы вырос спрос на говядину — в моде стейки, в том числе из премиальных видов мяса.
А мне кажется, что значительно вырос спрос на куриную кожу, а не премиальную говядину)))
А мне кажется, что значительно вырос спрос на куриную кожу, а не премиальную говядину)))
#5
30.11.2021 10:37
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Kulbatzkij написал(а):Инвайт просто добавь воды))
я его кстати производил )))
ох и хорошие были продажи )))
в пике была выручка 1.2 млн долл за день )))
#6
30.11.2021 10:43
- Poganka
- Откуда: не указан
- Сообщений: 13530
- Карма: 42.65
oatfield написал(а):я его кстати производил )))
инвайт на порядок круче был, чем юппи и зуко
#7
30.11.2021 12:02
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16435
- Карма: 37.34
dvp_wholesaler написал(а):и многое другое из 90-х и 80-х
Спирт рояль
#8
30.11.2021 12:08
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44502
- Карма: 132.95
chitatel, Андрей , но это самый главный товар для населения был в эти годЫ
chitatel написал(а):Спирт рояль
#9
30.11.2021 12:26
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16435
- Карма: 37.34
Конечно, на рыбалку, в поход, да и просто в гости, везде к месту был
#10
30.11.2021 12:27
- chitatel
- Откуда: Москва
- Сообщений: 16435
- Карма: 37.34
А похмеляться как хорошо было, кружку воды с утра выпил и порядок
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Россияне стали есть меньше сахара и больше полуфабрикатов
Возможность комментирования закрыта.
В рамках опроса люди старше 45 лет из разных регионов России рассказали о своем рационе с 2000 по 2021 годы, а молодежь — о питании в последнее десятилетие. Также в исследовании учли данные по продажам в торговых центрах METRO по всей стране.
Более 70 процентов респондентов отметило, что за 20 лет их предпочтения в еде изменились очень заметно. Половина женщин и около трети мужчин сообщили, что в 2000-е ели больше сладостей и сахара. Каждый третий мужчина также считает, что 20 лет назад активнее употреблял мясо. Статистика ритейлера показала, что в последние годы вырос спрос на говядину — в моде стейки, в том числе из премиальных видов мяса.
Каждый второй россиянин сегодня покупает значительно больше фруктов и овощей, чем в начале тысячелетия. Возрос интерес к свежим и замороженным грибам, причем не только шампиньонам и вешенкам, но и экзотическим видам — шимиджи, шиитаке или эноки.
Каждый третий признался, что старается реже приобретать продукты с содержанием сахара и глютена. Самые активные "зожники" — молодежь 18-24 лет, а также жители Санкт-Петербурга и Москвы.
В первое десятилетие нового века готовить еду дома "от и до" старалось 85 процентов женщин и 72 процента мужчин. Сегодня их ряды поредели. Регулярно стоят у плиты 71 процент женщин и две трети мужчин. Стремление россиян экономить время отражается на продажах готовой кулинарии, салатных смесей и наборов вареных овощей. Тренд на использование полуфабрикатов набирает силу уже несколько лет, подчеркнули в METRO.
Несмотря на разнообразие вкусов, которое предлагает пищевая промышленность, многие жители страны продолжают мечтательно вспоминать о продуктах "из детства".
Половина участников опроса (независимо от их возраста) скучает по советскому мороженому, около 40 процентов — по докторской колбасе и другим мясным изделиям. На третьем месте этого ностальгического рейтинга — газировка и сладости из СССР, причем мужчины вспоминают о них чаще, чем женщины.Источник - rg.ru Новость добавлена Pavel_Mal
30.11.2021 05:54