- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Анализ рынка сливочного масла в России в 2006-2010 гг
#2
25.03.2011 13:17
- holdeeva
- Откуда: Москва
- Сообщений: 113
- Карма: 0.5
производство масла снижается не из-за того что плохие производители подделывают этикетки со спреда на масло, а потому что не хватает молока. Чтобы сделать 1 кг сливочного масла нужно 22 литра молока, а оно на опте стоит 18-20 руб + переработка и прибыль хотя бы в районе 10% =приблизительно 500 руб в России, в Белоруссии в этим проще там никто ни колхозы ни фермы не нарушал.
#3
25.03.2011 15:25
- Limmat
- Откуда: Киров
- Сообщений: 837
- Карма: 0.82
Проведя анализ по состоянию отрасли в РБ можно получить те же результаты. В ближайшей перспективе неизбежен лишь рост цен.
К тому же не стоит предвосхищать качественные показатели. Многократно проведённые лабораторные анализы образцов сливочного масла пр-ва РБ показывают превышение ряда допустимых норм, в т.ч . и по кишечной палочке.
К тому же не стоит предвосхищать качественные показатели. Многократно проведённые лабораторные анализы образцов сливочного масла пр-ва РБ показывают превышение ряда допустимых норм, в т.ч . и по кишечной палочке.
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Анализ рынка сливочного масла в России в 2006-2010 гг
Возможность комментирования закрыта.
В настоящее время в России практически не осталось маслодельных заводов, где изготовление сливочного масла является основным видом деятельности. Более того, отечественные производители прилагают все усилия для того, чтобы избежать выпуска полноценного масла, содержащего только молочные жиры. Снижение цены при частичной замене молочного жира в масле может достигать 50% по сравнению с натуральным и может быть реализовано за счет дешевизны самого заменителя, а также за счет количества заменяемого молочного жира, способного достигать 85%.
Причиной снижения потребления россиянами сливочного масла и замены его на спред часто является недостаточная информированность потребителей о составе продукта. Сливочное масло – один из наиболее подделываемых в настоящее время товаров. По данным Российского молочного союза, масложировая продукция по объемам фальсификации занимает второе место в стране после алкогольной. Производители используют в наименовании слово «масло» вместо «спред», чем вводят потребителей в заблуждение. Потребители, ориентируясь по цене, часто лишены возможности отличить спред от масла. А цены для импортных спредов зачастую практически не отличаются от цен на натуральное сливочное масло.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2011 09:18