#1
После внедрения VR-обучения в торговой сети «Перекресток» (принадлежит Х5 Group) продажи выросли на 7–8%, что позволило полностью окупить проект и начать получать чистую прибыль от его внедрения.

С декабря 2020 года очки виртуальной реальности есть во всех 960 магазинах сети «Перекресток» и используются для подготовки сотрудников к работе в зоне прилавка. Надев VR-очки, продавцы-консультанты попадают в виртуальный «Перекресток» и учатся правильно взаимодействовать с клиентами — быть вежливыми, внимательными, рассказывать о преимуществах товара, осуществлять дополнительные продажи.

«На рынке не было готовых решений для использования VR-очков в обучении персонала, поэтому мы совместно с провайдером, компанией Modum Lab, начали с чистого листа и действовали поступательно, не зная, как отреагируют на нововведение сотрудники. Сегодня нам ясно, что VR в сочетании с системой распознавания голоса — это перспективный инструмент обучения, которым с удовольствием пользуются сотрудники, независимо от пола и возраста», — рассказал Алексей Крылов, руководитель направления цифрового обучения «Перекрестка».

Обучение длится 15 минут, но заменяет 2–3 часа работы с тренером благодаря эффекту полного погружения.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
23.11.2021 07:38
    #2
    23.11.2021 11:54
    Откуда: Москва
    Сообщений: 15865
    Карма: 115.14
    Pavel_Mal написал(а):

    быть вежливыми, внимательными, рассказывать о преимуществах товара, осуществлять дополнительные продажи


    очень важно при заряженном ценнике.
    Поэтому
    Pavel_Mal написал(а):

    Обучение


    важно и нужно.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение