#1
«Ашан Россия» до конца 2011 г. увеличит количество товаров, выпускаемых под собственной торговой маркой, с 1 600 до 2 600 SKU. Об этом в рамках форума Purchasing director & Private labels сообщила руководитель департамента закупок товаров широкого потребления частной марки «Ашан Россия» Надежда Педерина.

По словам топ-менеджера, на конец 2010 г. доля товаров СТМ в гипермаркетах «Ашан» составила 12%, что на 1, 1% больше, чем в 2009 г.
80% товаров под маркой «Ашан Россия» относятся к эконом-сегменту, 20% — к среднеценовому.

Также Надежда Педерина сообщила, что товары СТМ «Ашан Россия» пользуются у потребителей огромным спросом. Так, 42% продаж яиц в гипермаркетах сети приходится на долю СТМ. От всего объема товаров собственной торговой марки продажи яиц «Ашан Россия» составляют 8%.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2011 05:45

    Возможность комментирования закрыта.
    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение