- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Ашан Россия» до конца 2011 г. увеличит количество товаров, выпускаемых под СТМ
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Ашан Россия» до конца 2011 г. увеличит количество товаров, выпускаемых под СТМ
Возможность комментирования закрыта.
По словам топ-менеджера, на конец 2010 г. доля товаров СТМ в гипермаркетах «Ашан» составила 12%, что на 1, 1% больше, чем в 2009 г.
80% товаров под маркой «Ашан Россия» относятся к эконом-сегменту, 20% — к среднеценовому.
Также Надежда Педерина сообщила, что товары СТМ «Ашан Россия» пользуются у потребителей огромным спросом. Так, 42% продаж яиц в гипермаркетах сети приходится на долю СТМ. От всего объема товаров собственной торговой марки продажи яиц «Ашан Россия» составляют 8%.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
25.03.2011 05:45