#1
За семь лет группа компаний «Слата» открыла 277 дискаунтеров «ХлебСоль» в Иркутской области, в Забайкальском крае и в Бурятии.

Год к году формат показывает положительную динамику в товарообороте с учетом новых открытий +25%, LFL +9%, средний чек вырос на 6%.

В день магазины «ХлебСоль» посещает около 200 тысяч покупателей, количество которых за период пандемии выросло на 18% с начала 2020 года.

Покупка товаров минимальной социальной корзины в «ХлебСоль» обходится в среднем на 27% ниже официально заявленных ИркутскСтат.

Так, за третий квартал, стоимость корзины по Иркутску – 5298, 7 руб, тогда как в «ХлебСоль» – 3938 руб. «На сегодня формат дискаунтеров актуален для всех территорий России, независимо от того, проживают там 125 человек на кв. км. или 25, как в некоторых регионах Сибири.

Не побоюсь сказать, что к 2050 году в нашей стране будет 80% дискаунтеров, модель которых все больше будет изменяться под потребности покупателя и видоизменяться со временем, – рассказал исполнительный директор ТС «Слата» и ТС «ХлебСоль» Ярослав Шиллер.

«Высокий оборот товаров и объем продаж позволяет добиваться хороших «входных» цен от поставщиков и держать розничные цены ниже рыночных в среднем на 10%.

Мы предлагаем товары в простой упаковке и собственные торговые марки, что позволяет не переплачивать за упаковку и продвижение известного бренда», – добавила операционный директор ТС «ХлебСоль» Татьяна Петроченко.

В «ХлебСоль» представлено около 1300 позиций, товары собственной торговой маркой (СТМ) – более 400 товаров, это говорит о том, что в дискаунтере можно приобрести самое необходимое по ценам ниже рыночных.

Наиболее востребованные категории у покупателей – товары молочного и мясного гастрономов, кондитерка, бакалея и алкоголь.

Свежая выпечка, изготовленная прямо в магазине, овощи и фрукты приятно дополняют впечатление от покупки.

В августе этого года «ХлебСоль» запустила сервис по доставке продуктов в городе Иркутске, далее планируется расширение на ближайшие города – Ангарск и Шелехов (Иркутская область).

Матрица ассортимента интернет-магазина на текущий момент представлена более 1000 товарами, а средний чек около 2000 рублей.

В сети «ХлебСоль» систематизируется обратная связь от покупателей посредством call-центра, установлены кассы самообслуживания, разработанные на базе IT-департамента ГК «Слата».

Анализ покупок в дискаунтерах показал, что 25% платежей проходит через КСО. С сентября компания запустила обновление программного обеспечения, которое позволяет повышать скорость операций приемки товаров, работу с ценниками и упрощает все иные процессы магазина и существенно снижает нагрузку на сотрудников.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
12.11.2021 11:40

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение