Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » «Сбермаркет» и «Вкусвилл» обогнали X5 в онлайн-продажах
#1
Совокупный оборот рынка e-grocery в третьем квартале составил 90 млрд рублей. X5 Group уступила своё лидерство в онлайн-продаже продуктов сразу двум компаниям — «Сбермаркету» и «Вкусвиллу». Так, по итогам третьего квартала совокупный оборот онлайн-сервисов X5 Group составил 11, 5 млрд руб. против 11, 9 млрд руб. во втором квартале. У «Сбермаркета» оборот в третьем квартале достиг 14, 5 млрд руб, у «Вкусвилла» — 11, 6 млрд руб, пишет «Коммерсант» со ссылкой на рейтинг, составленный Infoline.
В годовом выражении по итогам третьего квартала оборот «Сбермаркета» вырос на 212%, «Вкусвилла» — на 202%. «Vprok.ru Перекресток» вырос на 50% год к году, тогда как сервисы быстрой доставки продуктов X5 Group («Vprok.ru Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка») суммарно нарастили оборот на 398%.
Аналитики объясняют рокировку тем, что X5 исходно делала ставку на закупки впрок, которые впоследствии оказались у потребителей менее востребованными, чем экспресс-доставка. В самой компании утверждают, что намеренно «не перегревают» темпы роста своего онлайн-бизнеса.
В «Сбермаркете» лидерство объяснили ростом заказов, а во «Вкусвилле» — ростом оборотов в том числе за счет открытия новых дарк-сторов, которых сейчас насчитывается 89.
Совокупный оборот рынка e-grocery в третьем квартале составил 90 млрд руб, а по итогам 2021 года в Infoline ожидают 380 млрд руб. за счет рекордного четвертого квартала. По оценкам NielsenIQ, до конца 2021 года доля e-grocery составит 4, 5−5% от общего товарооборота продуктов повседневного спроса.
Ранее стало известно, что другой ритейлер — французская сеть «Ашан» собирается развивать интернет-торговлю в России. Для этого ритейлер вложит 20 млрд руб. в развитие цифровых услуг. В первую очередь, «Ашан» намерен создать и развивать площадку для продаж.Источник - Sostav.ru
Новость добавлена Alex.Cheap.Him
12.11.2021 07:21
X5 Group уступила своё лидерство в онлайн-продаже продуктов сразу двум компаниям — «Сбермаркету» и «Вкусвиллу». Так, по итогам третьего квартала совокупный оборот онлайн-сервисов X5 Group составил 11, 5 млрд руб. против 11, 9 млрд руб. во втором квартале. У «Сбермаркета» оборот в третьем квартале достиг 14, 5 млрд руб, у «Вкусвилла» — 11, 6 млрд руб, пишет «Коммерсант» со ссылкой на рейтинг, составленный Infoline.
В годовом выражении по итогам третьего квартала оборот «Сбермаркета» вырос на 212%, «Вкусвилла» — на 202%. «Vprok.ru Перекресток» вырос на 50% год к году, тогда как сервисы быстрой доставки продуктов X5 Group («Vprok.ru Перекресток», «Перекресток.Быстро» и «Пятерочка.Доставка») суммарно нарастили оборот на 398%.
Аналитики объясняют рокировку тем, что X5 исходно делала ставку на закупки впрок, которые впоследствии оказались у потребителей менее востребованными, чем экспресс-доставка. В самой компании утверждают, что намеренно «не перегревают» темпы роста своего онлайн-бизнеса.
В «Сбермаркете» лидерство объяснили ростом заказов, а во «Вкусвилле» — ростом оборотов в том числе за счет открытия новых дарк-сторов, которых сейчас насчитывается 89.
Совокупный оборот рынка e-grocery в третьем квартале составил 90 млрд руб, а по итогам 2021 года в Infoline ожидают 380 млрд руб. за счет рекордного четвертого квартала. По оценкам NielsenIQ, до конца 2021 года доля e-grocery составит 4, 5−5% от общего товарооборота продуктов повседневного спроса.
Ранее стало известно, что другой ритейлер — французская сеть «Ашан» собирается развивать интернет-торговлю в России. Для этого ритейлер вложит 20 млрд руб. в развитие цифровых услуг. В первую очередь, «Ашан» намерен создать и развивать площадку для продаж.Источник - Sostav.ru Новость добавлена Alex.Cheap.Him
12.11.2021 07:21