Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
X5 Retail Group ввела на всех распределительных центрах (РЦ) компании обязательного лабораторного контроля за содержанием нитратов в закупаемых овощах и фруктах. До сих пор проверка плодоовощной продукции на наличие в ней нитратов производилась выборочно, с повышением интенсивности проверок только в определенные сезоны.
Проверки также проводились в отдельных случаях, если внешний вид товар вызывал подозрения – не выдерживал сроков хранения и слишком быстро портился. Исследования осуществлялись в специальных аккредитованных профильных лабораториях. Самостоятельные тесты позволят проверять все партии поставляемых товаров в момент осмотра поступившего груза и свести до нуля срок "ожидания" результатов, что недопустимо для свежих овощей и фруктов. Всего через РЦ Х5 проходит 110 000 тонн овощей за месяц во все регионы и форматы.
"Предпринятые Х5 меры работают сразу в нескольких направлениях – они обеспечивают единый подход к определению содержания нитратов в плодоовощной продукции на всех РЦ филиалов компании, дисциплинируют поставщиков, повышают качество и безопасность продаваемого товара и создают дополнительные гарантии для покупателей", — отметила директор по качеству департамента контроля качества Светлана Чебарова.
Вкладывать деньги в лаборатории ритейлеров заставляет снижающееся качество продуктов питания. "Российский рынок уже в целом страдает нестабильностью качества продовольствия, но теперь появился серьезный тренд на снижение качества", — говорил в начале февраля гендиректор X5 Лев Хасис. Пытаясь сдерживать цены на товары в условиях подорожания сырья, объяснял он, многие поставщики жертвуют качеством.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.03.2011 11:32
Проверки также проводились в отдельных случаях, если внешний вид товар вызывал подозрения – не выдерживал сроков хранения и слишком быстро портился. Исследования осуществлялись в специальных аккредитованных профильных лабораториях. Самостоятельные тесты позволят проверять все партии поставляемых товаров в момент осмотра поступившего груза и свести до нуля срок "ожидания" результатов, что недопустимо для свежих овощей и фруктов. Всего через РЦ Х5 проходит 110 000 тонн овощей за месяц во все регионы и форматы.
"Предпринятые Х5 меры работают сразу в нескольких направлениях – они обеспечивают единый подход к определению содержания нитратов в плодоовощной продукции на всех РЦ филиалов компании, дисциплинируют поставщиков, повышают качество и безопасность продаваемого товара и создают дополнительные гарантии для покупателей", — отметила директор по качеству департамента контроля качества Светлана Чебарова.
Вкладывать деньги в лаборатории ритейлеров заставляет снижающееся качество продуктов питания. "Российский рынок уже в целом страдает нестабильностью качества продовольствия, но теперь появился серьезный тренд на снижение качества", — говорил в начале февраля гендиректор X5 Лев Хасис. Пытаясь сдерживать цены на товары в условиях подорожания сырья, объяснял он, многие поставщики жертвуют качеством.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.03.2011 11:32