Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
К 2025 году на собственные торговые марки (СТМ) будет приходиться половина продаж продовольственных сетей в мире. Такой прогноз сделали специалисты Rabobank. По их мнению, частные торговые марки будут угрожать в первую очередь брендам, которые не являются лидерами в своей категории. Ведущим компаниям СТМ угрозу не несут.
Как говорится в исследовании, доля собственных торговых марок к 2025 году возрастет с нынешних 25% до 50%. Это будет обусловлено консолидацией бизнеса на развитых рынках и развитием соременной торговли на развивающихся, сообщает just-food. Повышенное внимание к частным маркам во время рецессии, рост популярности дискаунтеров и улучшение ситуации с поставками СТМ также могут способствовать увеличению продаж товаров под собственными торговыми марками.
Бренды-лидеры сохранят свою значимость для ритейлеров, поскольку они помогают закреплять уровень цен и способствуют более широкому выбору. Частные торговые марки будут угрожать в первую очередь брендам. которые не являются лидерами в своей категории. Их запросто могут вытеснить с полок, считают в Rabobank. Выходом для них специалисты называют улучшение качества продукции и переход в премиальную категорию или же сосредоточение на выпуске товаров под СТМ для ритейлеров.
О значимости частных марок говорят и другие исследователи. C восстановлением мировой экономики популярность продуктов под СТМ не снижается. Более того, потребители и дальше намерены покупать такие товары, несмотря на рост доходов. Об этом говорится в исследовании потребительских предпочтений в Азиатско-Тихоокеанском регионе, проведенном компанией Datamonitor.
Согласно полученным данным, к 2014 году продажи продукции под СТМ в регионе составят $24, 65 млрд для продовольственных товаров, для безалкогольных напитков — $11, 17 млрд, а для алкогольных — и $580 млрд. В ходе исследования выяснилось, что половина потребителей выбирает магазины, основываясь на наличии в них излюбленных товаров под СТМ, передает AFN.
Кроме того, более 70% респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе считает, что продукция под собственными торговыми марками не уступает брендированной, а может даже и превосходит ее. В частности, половина покупателей считает, что такие товары не уступают по качеству, а 27% полагают, что превосходят.
Продажи товаров под СТМ резко выросли в результате мирового экономического кризиса, когда покупатели начали искать способы экономии на продуктах питания. За это время потребители поняли, что СТМ являются серьезной альтернативой брендированной продукции. В итоге с восстановлением экономики и ростом доходов посетители супермаркетов не стали отказываться от своих привычек.Источник - foodmarkets.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
24.03.2011 10:46
Как говорится в исследовании, доля собственных торговых марок к 2025 году возрастет с нынешних 25% до 50%. Это будет обусловлено консолидацией бизнеса на развитых рынках и развитием соременной торговли на развивающихся, сообщает just-food. Повышенное внимание к частным маркам во время рецессии, рост популярности дискаунтеров и улучшение ситуации с поставками СТМ также могут способствовать увеличению продаж товаров под собственными торговыми марками.
Бренды-лидеры сохранят свою значимость для ритейлеров, поскольку они помогают закреплять уровень цен и способствуют более широкому выбору. Частные торговые марки будут угрожать в первую очередь брендам. которые не являются лидерами в своей категории. Их запросто могут вытеснить с полок, считают в Rabobank. Выходом для них специалисты называют улучшение качества продукции и переход в премиальную категорию или же сосредоточение на выпуске товаров под СТМ для ритейлеров.
О значимости частных марок говорят и другие исследователи. C восстановлением мировой экономики популярность продуктов под СТМ не снижается. Более того, потребители и дальше намерены покупать такие товары, несмотря на рост доходов. Об этом говорится в исследовании потребительских предпочтений в Азиатско-Тихоокеанском регионе, проведенном компанией Datamonitor.
Согласно полученным данным, к 2014 году продажи продукции под СТМ в регионе составят $24, 65 млрд для продовольственных товаров, для безалкогольных напитков — $11, 17 млрд, а для алкогольных — и $580 млрд. В ходе исследования выяснилось, что половина потребителей выбирает магазины, основываясь на наличии в них излюбленных товаров под СТМ, передает AFN.
Кроме того, более 70% респондентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе считает, что продукция под собственными торговыми марками не уступает брендированной, а может даже и превосходит ее. В частности, половина покупателей считает, что такие товары не уступают по качеству, а 27% полагают, что превосходят.
Продажи товаров под СТМ резко выросли в результате мирового экономического кризиса, когда покупатели начали искать способы экономии на продуктах питания. За это время потребители поняли, что СТМ являются серьезной альтернативой брендированной продукции. В итоге с восстановлением экономики и ростом доходов посетители супермаркетов не стали отказываться от своих привычек.Источник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
24.03.2011 10:46