#1
10% российского сельскохозяйственного экспорта в страны СНГ сегодня приходится на Узбекистан. В 2016-2020 гг. российский импорт продукции агропрома в эту страну рос ежегодно на 19%. В 2020 году российско-узбекский товарооборот превысил 1 млрд долл.

Разрабатывая Концепцию развития экспорта российской продукции АПК на рынок Узбекистана , специалисты Федерального центра «Агроэкспорт», компаний «НЕО Центр» и RUSFAIR проанализировали ассортимент, форматы торговли и конкурентной среды Узбекистана, определили самые перспективные категории продуктов и разработали модель их продвижения на рынке этой среднеазиатской республики.

Продуктовые категории экспортных продуктов прошли ранжирование в три этапа. На первом были отобраны лидеры среди продуктов с объемом рынка свыше 15 млн долл. На втором – продукты с самой высокой завимостью от импорта. Третий этап анализа определил самые известные продукты российских производителей с дальнейшим потенциалом экспортного роста.

В итоге в тройку лидеров списка приоритетных продуктов вошли:

сахаристые кондитерские изделия,
маргарин,
детское питание.
В Концепции отметили возможность продвижения под зонтичными брендами кондитерских изделий — сладкого печенья и вафель.

Дорожная карта по претворению в жизнь этапов Концепции предполагает в 2022-23 гг. создание основной информационной и торговой инфраструктуры и начало их работы.

По материалам ФЦ "Агроэкспорт"Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
02.11.2021 05:40

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение