- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В «Яндекс. Лавке» появились готовые блюда с растительным мясом
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » В «Яндекс. Лавке» появились готовые блюда с растительным мясом
Возможность комментирования закрыта.
В последние годы интерес к растительным продуктам растет — в том числе к мясу. По данным сервиса «Яндекс. Маркет Аналитика», за последние два года онлайн-продажи таких продуктов увеличились в 7, 5 раза. При этом резкий рост был 2020 году — и в 2021 он продолжается.
При создании меню Greenwise и «Лавка» проанализировали, какие готовые блюда люди заказывают чаще всего с доставкой. На основе этих данных «Лавка» выбрала форматы, наиболее подходящие для растительного мяса. В меню вошли ролл-сэндвичи, твистеры, блэк-роллы, бейглы, гамбургеры и буррито.
В новых блюдах «Лавки» вообще нет продуктов животного происхождения. В основе каждого блюда — растительное мясо, повторяющее вкус и текстуру куриного или говяжьего мяса. Все соусы, булочки, лаваши и сыры тоже без животных продуктов. Благодаря дополнительной пастеризации блюда могут храниться до 5 суток.
Greenwise создает их на собственном производстве. Компания делает растительное мясо из соевого и пшеничного белков. Их смешивают в специальном оборудовании — экструдере, в котором под действием тепла, давления и влаги белки раскрываются и приобретают волокнистую текстуру, похожую на мясную. Дальше сырье помещают в вакуумные маринаторы, которые с помощью давления делают продукт сочным, напитывают его вкусом и ароматом мяса. Сырье раскладывают по лоткам, и начинается финальный этап — пастеризация. Продукт нагревают до 75 градусов, что и дает увеличенный срок годности без применения консервантов.
В настоящий момент заказ таких блюд доступен в Москве, в будущем «Лавка» может запустить их продажу и в других регионах.Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
29.10.2021 10:25