#1
По данным исследования Romir, в сентябре 2021 на еду и товары повседневного спроса (бытовая химия, предметы гигиены и т. д, все вместе — FMCG-товары) пришлось 44, 3% расходов россиян. В номинальном выражении это на 4, 6% больше, чем в августе 2021.

В сентябре 2021 года доля трат на базовые товары оказалась выше, чем в доковидном 2019-м (40, 3%) и ниже, чем в прошлом году (45, 2%).

Инна Караева, исполнительный директор Romir и MILE Group, прокомментировала полученные данные: «По сравнению с 2019 годом индекс резко возрастает и, в целом, продолжает структурно расти. По сравнению с сентябрем прошлого года сокращение доли расходов на FMCG товары незначительно, учитывая то, что для 2020 года был характерен высокий показатель. Мы объясняем это тем, что люди стали сокращать расходы на другие категории товаров. Большинство россиян экономят на одежде и обуви, косметике и бытовой технике, отдавая предпочтение товарам первой необходимости».Источник - www.retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.10.2021 07:07

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение