- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Перекресток увеличивает продажи с помощью обучения сотрудников VR-технологиям
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Перекресток увеличивает продажи с помощью обучения сотрудников VR-технологиям
Возможность комментирования закрыта.
В пользу VR-обучения говорит и экономия временного ресурса. Погружение в учебную ситуацию позволяет быстрее усваивать материал: 20-минутный VR-курс заменяет 2-3 часа групповой работы с тренером. Благодаря этому «Перекрёстку» уже удалось сэкономить более 230 000 человеко-часов, это почти 30 000 полных рабочих дней в год. Зачастую линейные сотрудники ритейла воспринимают обучение как дополнительную нагрузку. Теперь вместо многочасового тренинга им назначают 20-минутные курсы с использованием очков виртуальной реальности, которые можно пройти в своем магазине прямо на рабочем месте. А после обучения сразу применять знания на практике.
«Само обучение стало больше похоже на игру, где каждый пройденный уровень дает ощущение победы», — говорит руководитель направления цифрового обучения Алексей Крылов. Сотрудникам «Перекрёстка» доступны курсы, которые готовят к работе за прилавком мясного, рыбного, колбасного, сырного и других отделов, то есть в зоне, предусматривающей консультацию клиентов. Также есть уникальный курс для кассиров «Эмпатия», который показывает сотрудникам ситуацию на кассе глазами покупателя, что позволяет лучше чувствовать и понимать клиента. Программа обучения постоянно дополняется и актуализируется. Новые VR-курсы выходят ежемесячно. Учитывается даже такой фактор, как сезонность, например, в мае был запущен курс по предложению шашлыка, что положительно повлияло на продажи в данной категории. В ходе опроса 91% сотрудников оценили курсы на 4 или 5 баллов, где 5 — максимальный балл, означающий «курсы мне полезны, пользуюсь знаниями на практике». У работников есть возможность оставить свои предложения и пожелания. По словам разработчиков, все идеи рассматриваются, а наиболее ценные из них найдут свое отражение в будущих VR-курсах. За каждым новым VR-курсом стоит большая методологическая работа, которую «Перекрёсток» осуществляет при экспертной поддержке Modum Lab, провайдера обучения по технологии VR. Специалисты наблюдают, как происходит взаимодействие продавцов с реальными покупателями, фиксируют, в каких моментах возникают сложности общения, добавляют эти элементы в симуляцию для отработки навыка. После тестирования обновленный VR-курс становится доступен в любом магазине сети, в любой точке на карте: от Сочи до Мурманска. «То, что было трендом и темой для теоретических рассуждений, стало частью повседневной жизни для всех сотрудников «Перекрёстка». С помощью технологии VR мы нарастили прибыль и поддерживаем одинаково высокий уровень сервиса для всех магазинов сети», — подводит итог Алексей Крылов. По словам директора по персоналу торговой сети «Перекрёсток» Лилии Дерябиной, внедрение цифровых технологий во всех магазинах – первый этап в далеко идущей стратегии развития «Перекрестка». «Мы стремимся к постоянному улучшению сервиса, и качественное обучение сотрудников – наш главный инструмент. То, что для многих компаний только мечта, для нас – реальность, напрямую влияющая на эффективность работы», — комментирует Лилия Дерябина.Источник - retail-loyalty.org Новость добавлена Pavel_Mal
25.10.2021 09:39