- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Как московский локдаун ударит по ритейлерам, кинотеатрам и ресторанам
#2
22.10.2021 14:17
- oatfield
- Откуда: Москва
- Сообщений: 15865
- Карма: 115.14
Pavel_Mal написал(а):на фоне свободного доступа в общественный транспорт выглядят, мягко говоря, неочевидными
А никто и не говорит, что борятся с ковидом.
Тем временем акции онлайн ритейлеров подрастают.
X5 тоже растёт, я даже успел немного купить на дне.
#3
22.10.2021 14:38
- sssr.222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 904
- Карма: 2.21
А я Биток купил по 36.000 , сейчас 66.000.мелочь а приятно
#4
22.10.2021 15:19
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49568
- Карма: 314.97
sssr.222 написал(а):А я Биток купил по 36.000 , сейчас 66.000.мелочь а приятно
буржуй
#5
22.10.2021 15:26
- sssr.222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 904
- Карма: 2.21
superbiznes написал(а):буржуй
Забыл добавить Арбатский ))
#6
22.10.2021 15:29
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49568
- Карма: 314.97
sssr.222 написал(а):Забыл добавить Арбатский ))
да, извини
#7
22.10.2021 15:41
- sssr.222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 904
- Карма: 2.21
superbiznes написал(а):А я Биток купил по 36.000 , сейчас 66.000.мелочь а приятно
Но я уже продал, ибо очую неведома мне валюта хуже дебиторки )))
#8
22.10.2021 15:47
- superbiznes
- Откуда: Москва
- Сообщений: 49568
- Карма: 314.97
sssr.222 написал(а):Но я уже продал, ибо очую неведома мне валюта хуже дебиторки )))
в Москва-Сити ? Там говорят конторы , ПОКУПАЮТ БИТКОИНЫ ДОРОГО !
#9
22.10.2021 16:03
- sssr.222
- Откуда: Москва
- Сообщений: 904
- Карма: 2.21
superbiznes написал(а):Москва-Сити
Ты меня на Финик не бери )))купил на 200к продал на 376к минус коммисия
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » Как московский локдаун ударит по ритейлерам, кинотеатрам и ресторанам
Возможность комментирования закрыта.
“Ъ” опросил кинотеатры, организаторов концертов, рестораторов и ритейлеров о том, как они намерены действовать в связи с локдауном в Москве. Его последствия могут оказаться особенно острыми, потому что на ноябрьские праздники многие рассчитывали как на время активизации бизнеса.
Кинопрокатчики планировали премьеры на длинных выходных с 4 по 7 ноября и теперь решили перенести их выпуск.
Так, Disney сдвинул блокбастер «Вечные» от Marvel с 4 на 8 ноября, «Последнюю дуэль» Ридли Скотта — с 28 октября на 18 ноября, «Французский вестник» Уэса Андерсона — с 11 на 18 ноября. Новые даты действуют только для России, в СНГ график премьер прежний, уточнили в Disney. На 9 декабря перенесены «Море волнуется раз» (дистрибутор — Planeta Inform) и «Все прошло хорошо» Франсуа Озона (A-One FIlms), на 18 ноября переехала «Медея» Александра Зельдовича («Наше кино»), на 2 декабря — мультфильм «Щенячий патруль», 25 ноября вместо 28 октября выйдет «Помогите, я уменьшил своих друзей» («Пионер»). В ЦПШ не уточнили перспективы крупного релиза фильма «Летчик», намеченного на 4 ноября; его кампания в наружной рекламе и интернете уже идет.
По словам директора по маркетингу сети «Формулы кино» и «Синема парка» Сергея Кузнецова, столь жесткие ограничения оказались неожиданными и «кинопрокат к ним не готов»; Москва и Московская области дают 40% выручки от проката. «Новый локдаун запускает цепь неблагоприятных для рынка последствий — от потери выручки до нового переноса релизов. Очевидно, что необходима господдержка отрасли», — заявили “Ъ” в «Каро».
На крупных концертных площадках Москвы даты, на которые пришелся локдаун, были почти полностью заняты, говорит гендиректор «МТС Энтертейнмент» Михаил Минин.
В Crocus City Hall планировались концерты Ольги Бузовой (28 октября), Олега Газманова (30 октября), группы «Пикник» (5 ноября), Вячеслава Бутусова (6 ноября). «Концерт Ольги Бузовой переносится. По остальным мероприятиям у нас совещание завтра», — сообщил представитель площадки. Москва — важный рынок, в 2019 году ее доля в продажах всех билетов превышала 33%, а только в концертах — 40%, добавил Михаил Минин.
Организаторы ждали хотя бы равных ограничений, но государственные театры и музеи могут работать с заполняемостью 50%, а концерты закрыты полностью, подчеркивает общественный омбудсмен в сфере культурно-массовых мероприятий Ольга Шпигальских: «Мы наблюдаем полную остановку продаж билетов на мероприятия и массовые возвраты. Это крах для отрасли, обороты которой уже сократились более чем на 90%». Источник “Ъ” в билетном сервисе говорит, что 21 октября количество возвратов выросло втрое.
К убыткам готовятся и организаторы деловых мероприятий. На период локдауна на Timepad зарегистрированы форумы с оборотом от 12 млн руб. каждый, организаторы могут потерять деньги, говорит руководитель ресурса Варвара Семенихина, не раскрывая названий. В «Экспоцентре» на локдаун были запланированы четыре выставки, в «Крокус Экспо» 28 октября должны были стартовать пять. «Большинство организаторов не хочет переносить события в онлайн и стремится передвинуть их на другие даты», — добавила госпожа Семенихина.
Для ресторанов, которые до сих пор не оправились от летних потерь из-за QR-кодов, локдаун может стать «контрольным выстрелом в голову», полагает сооснователь сети «Раковая» Евгений Ничипурук:
«Очень жаль, что нас не предупреждают заранее. Бизнесмены могли бы сразу начать договариваться с поставщиками и арендодателями на более долгий горизонт. Мы увидим много закрытий навсегда».
Глава «Опоры России» Александр Калинин заявил «РИА Новости», что в такой ситуации необходимо ввести меры господдержки, действовавшие в прошлом году. Но даже если Москва поддержит отрасль субсидиями и льготами, это не спасет большинство рестораторов, считает член президиума «Опоры России» Алексей Небольсин. «За исключением крупнейших сетей фастфуда рестораторы лишатся выручки полностью. Доставка не поможет», — полагает он. Доставка для многих заведений порождает дополнительные убытки, если это не суши и пицца, согласен Евгений Ничипурук: «Ведь необходимо продолжать закупки и договариваться о меньших скидках на аренду, чем при полной консервации, а также платить персоналу».
«С позитивом на этот локдаун смотреть сложно, — подтверждает управляющий директор универмага "Цветной" Ирина Рябко.— Мы потратили миллионы рублей на меры безопасности, вакцинировали практически весь персонал, но все равно закрытия магазинов на фоне свободного доступа в общественный транспорт выглядят, мягко говоря, неочевидными». Управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов ждет, что трафик ТЦ упадет до 30% от уровня 2019 года и ограничения до двух недель «обойдутся без существенных дисконтов арендаторам». Некоторые ритейлеры, впрочем, с пониманием отнеслись к веденным мерам. «Принимая во внимание опыт прошлого локдауна, — отмечает президент Inventive Retail Group (бренды Nike, Lego и др.) Тихон Смыков, — очевидно, что спрос на нашу продукцию переместится в онлайн».Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.10.2021 09:18