Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » ФАС и Мат. Возбуждено дело против ресторанов «ЁбиДоЁби»
#1
Регулятор предложит ФНС инициировать иск об изменении фирменного наименования сети.
Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась рекламой сети ресторанов японской кухни «ЁбиДоЁби». Управление ФАС по Волгоградской области вынесло постановление по делу, признав размещенную в городе наружную рекламу доставки ненадлежащей.
«Оценив все обстоятельства дела Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — прокомментировали в ведомстве.
Дело было инициировано после размещения рядом с остановкой общественного транспорта рекламы с изображением роллов, которое сопровождалось текстом: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls; ».
Первоначально дело было возбуждено в отношении предпринимателя, открывшего ресторан в Волгограде по франчайзингу. Позднее ФАС призвала к ответу зарегистрированную в Красноярске головную компанию «ЁбиДоЁби».
Регулятор отметил, что в 2019 году Роспатент отказал в регистрации спорного товарного знака в связи в противоречием общественным интересам, и в 2020 году законность отказа была подтверждена Судом по интеллектуальным правам. После этого владельцы бренда предприняли попытку международной регистрации знака через США, но получили отказ в связи с тем, что слово "имеет созвучие со словами ненормативной лексики, имеющими обсценное содержание, противоречит общественным интересам и нормам морали".
Таким образом, отмечают в ФАС, на сегодняшний день правовая защита товарного знака в России отсутствует. В Волгоградском УФАС планируют обратиться в Федеральную налоговую службу с предложением об инициировании налоговым органом исков об изменении фирменного наименования сети.
«Это была на самом деле очень любопытная и поучительная история создания и развития бренда. В итоге мы увидели, что грязным и нечистоплотным методам маркетинга можно противостоять. Бизнесмены использующие и масштабирующие подобные «изобретательные» приемы рискуют не только сами, но и подвергают излишним предпринимательским рискам своих партнеров», — прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.Источник - www.malls.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
20.10.2021 15:12
Федеральная антимонопольная служба заинтересовалась рекламой сети ресторанов японской кухни «ЁбиДоЁби». Управление ФАС по Волгоградской области вынесло постановление по делу, признав размещенную в городе наружную рекламу доставки ненадлежащей.
«Оценив все обстоятельства дела Волгоградское УФАС России вынесло решение о признании рассматриваемой рекламы ненадлежащей, нарушающей требования ч. 6 ст. 5 Закона о рекламе, в связи с тем, что в рекламе использованы слова, производные от бранного слова, а также непристойных выражений», — прокомментировали в ведомстве.
Дело было инициировано после размещения рядом с остановкой общественного транспорта рекламы с изображением роллов, которое сопровождалось текстом: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls; ».
Первоначально дело было возбуждено в отношении предпринимателя, открывшего ресторан в Волгограде по франчайзингу. Позднее ФАС призвала к ответу зарегистрированную в Красноярске головную компанию «ЁбиДоЁби».
Регулятор отметил, что в 2019 году Роспатент отказал в регистрации спорного товарного знака в связи в противоречием общественным интересам, и в 2020 году законность отказа была подтверждена Судом по интеллектуальным правам. После этого владельцы бренда предприняли попытку международной регистрации знака через США, но получили отказ в связи с тем, что слово "имеет созвучие со словами ненормативной лексики, имеющими обсценное содержание, противоречит общественным интересам и нормам морали".
Таким образом, отмечают в ФАС, на сегодняшний день правовая защита товарного знака в России отсутствует. В Волгоградском УФАС планируют обратиться в Федеральную налоговую службу с предложением об инициировании налоговым органом исков об изменении фирменного наименования сети.
«Это была на самом деле очень любопытная и поучительная история создания и развития бренда. В итоге мы увидели, что грязным и нечистоплотным методам маркетинга можно противостоять. Бизнесмены использующие и масштабирующие подобные «изобретательные» приемы рискуют не только сами, но и подвергают излишним предпринимательским рискам своих партнеров», — прокомментировала заместитель руководителя УФАС Ирина Никуйко.Источник - www.malls.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.10.2021 15:12