Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Отраслевые новости » Danone предупредил о росте цен на свою продукцию в 2022 году
#1
В следующем году стоимость продуктов концерна Danone вырастет по меньшей мере на 8%, что обусловлено, в частности, ростом тарифов на перевозку грузов из Азии и нехваткой некоторых видов пластмасс и картона.
Такое заявление сделал финансовый директор Danone Юрген Эссер, отметив, что в следующем году ситуация, связанная с подорожанием продуктов из-за роста издержек на сырье (cost inflations) будет хуже, чем в этом. В 2021 году, по словам Эссера, товары, выпускаемые концерном, подорожали на 8%. Он подчеркнул, что «инфляционное давление ощущается по всем направлениям».
В сентябре крупнейший мировой производитель продуктов питания Nestle также заявил, что ожидает роста цен на свои товары в следующем году.
В целом выручка Danonе в третьем квартале составила 6, 16 млрд евро ($7, 2 млрд), что на 3, 8% больше аналогичного периода года прошлого. Однако динамика роста замедлилась: во втором квартале 2021 года она составляла 6, 6%. Reuters пишет, что это связано с медленным восстановлением бизнеса по продаже питьевой воды. Вместе с тем продажи основных молочных и растительных продуктов компании увеличились на 4, 1%.
В Danone также подтвердили, что уровень операционной маржи на период 2021 года ожидается в пределах 14%. Такого показателя компания планирует добиться, делая ставку на повышение производительности и цены для противодействия роста инфляции.
Французский производитель продуктов питания Danone основан в 1919 году. В России продукция компании присутствует с 1992 года, а в 1994 году в стране открылся первый завод Danone. Занимает 21 место в списке крупнейших иностранных компаний, работающих на территории России, составленном журналом Forbes. В августе сообщалось, что Danone выпустил модифицированную версию воды Evian: новый напиток содержит магний цинк.Источник - sfera.fm
Новость добавлена Pavel_Mal
20.10.2021 09:24
Такое заявление сделал финансовый директор Danone Юрген Эссер, отметив, что в следующем году ситуация, связанная с подорожанием продуктов из-за роста издержек на сырье (cost inflations) будет хуже, чем в этом. В 2021 году, по словам Эссера, товары, выпускаемые концерном, подорожали на 8%. Он подчеркнул, что «инфляционное давление ощущается по всем направлениям».
В сентябре крупнейший мировой производитель продуктов питания Nestle также заявил, что ожидает роста цен на свои товары в следующем году.
В целом выручка Danonе в третьем квартале составила 6, 16 млрд евро ($7, 2 млрд), что на 3, 8% больше аналогичного периода года прошлого. Однако динамика роста замедлилась: во втором квартале 2021 года она составляла 6, 6%. Reuters пишет, что это связано с медленным восстановлением бизнеса по продаже питьевой воды. Вместе с тем продажи основных молочных и растительных продуктов компании увеличились на 4, 1%.
В Danone также подтвердили, что уровень операционной маржи на период 2021 года ожидается в пределах 14%. Такого показателя компания планирует добиться, делая ставку на повышение производительности и цены для противодействия роста инфляции.
Французский производитель продуктов питания Danone основан в 1919 году. В России продукция компании присутствует с 1992 года, а в 1994 году в стране открылся первый завод Danone. Занимает 21 место в списке крупнейших иностранных компаний, работающих на территории России, составленном журналом Forbes. В августе сообщалось, что Danone выпустил модифицированную версию воды Evian: новый напиток содержит магний цинк.Источник - sfera.fm Новость добавлена Pavel_Mal
20.10.2021 09:24