#1
Компания продает российское производство Calve и «Балтимор» KDV

Крупный производителей кондитерских изделий и снеков KDV Дениса Штенгелова (бренды «Яшкино», «Кириешки») станет заметным игроком на рынке соусов. Компания покупает у Unilever бизнес по производству Calve на территории России и СНГ и «Балтимор», включая фабрику в Туле. Unilever был одним из немногих производителей соусов без вертикально интегрированной структуры, а этот бизнес сильно зависит от стоимости сырья, указывают эксперты.

Unilever продает компании KDV, одному из крупнейших российских производителей снеков и кондитерских изделий, бренды соусов Calve (на территории России и СНГ) и «Балтимор» (по всему миру) вместе с фабрикой по выпуску продукции в Туле. Об этом говорится в сообщении сторон. KDV намерена провести модернизацию тульской площадки и расширить производство в рамках сохранения профиля предприятия, уточнили в компании. Сумма сделки не раскрывается.

Компания Unilever приобрела бизнес по производству соусов у основателя холдинга «Балтимор» Алексея Антипова в 2009 году. Тогда мощность площадки по производству кетчупов оценивалась в 200 тыс. тонн в год. По подсчетам Euromonitor International, в 2020 году в России было продано 889, 2 тыс. тонн столовых соусов, включая 203, 3 тыс. тонн кетчупа. Оборот рынка аналитики оценивали в 167, 96 млрд руб. В тройку крупнейших брендов соусов Euromonitor включает «Махеевъ» («Эссен продакшн АГ»), «Слобода» (ГК «Эфко») и Heinz (Kraft Heinz). Как отмечают в Unilever, в компании постоянно оценивают потенциальные риски и возможности для реализации продукции на глобальном и локальном рыках.

С учетом этих аспектов было решено продать бизнес по выпуску соусов и сфокусироваться на более крупных направлениях, а именно на производстве мороженого и сухих приправ, говорят в компании

Управляющий партнер Walnut Capital Артем Моторный отмечает, что Unilever был одним из немногих игроков на рынке майонезов и соусов на их основе в России, не имеющих вертикально-интегрированного производства, а этот бизнес не отличается высокой рентабельностью и сильно зависит от стоимости растительного масла. По его словам, в целом рынок традиционных соусов — конкурентный и не очень растущий, но KDV имеет прогрессивную команду и будет обладать хорошей производственной базой, поэтому сможет разработать на основе бренда «Балтимор» новые линейки в растущих нишах, например, азиатских соусов или продукцию для HoReCa. Для работы с ресторанами при этом KDV потребуется перестроить каналы продаж и начать работать с дистрибьюторами, указывает господин Моторный.Источник - www.kommersant.ru Новость добавлена Pavel_Mal
18.10.2021 10:03

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение