- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс «Вместе за здоровое будущее»
- Главная »
- Новости » Отраслевые новости » «Магнит» и крупнейшие FMCG-компании подписали Кодекс «Вместе за здоровое будущее»
Возможность комментирования закрыта.
Впервые крупнейшие производители потребительских товаров, товаров для здоровья и ритейлер взяли на себя обязательства по улучшению качества жизни потребителей и местных сообществ.
Вместе с «Магнитом» к Кодексу присоединились Nestlé, Johnson & Johnson Consumer Health, Danone, Mars, PepsiCo, L’Oreal, Procter&Gamble;, а также консалтинговая компания BCG.
Компании взяли на себя следующие обязательства:
Обучение – реализация мероприятий для информирования потребителей и сотрудников, повышения уровня осознанности в вопросах здоровья, стимулирования их к более ответственному потреблению, повышения интереса к сбалансированному питанию, здоровому образу жизни (ЗОЖ), профилактике заболеваний и заботе об окружающей среде;
Доступность – предложение потребителям товаров, комплексных решений и услуг для повышения привлекательности и доступности ведения здорового образа жизни и заботы об окружающей среде. Также участники будут стремиться увеличить долю в потребительской корзине продуктов питания и сопутствующих товаров для ведения ЗОЖ и заботы о природе;
Партнерства – открытость к сотрудничеству с ритейлерами, производителями FMCG-товаров, органами государственной власти, исследовательскими институтами и другими стейкхолдерами для обмена соответствующим опытом в области популяризации здорового образа жизни и заботы об окружающей среде;
Исследования – поддержка исследований для выявления трендов потребительских предпочтений, уровня информированности покупателей о ЗОЖ и заботы о природе.
Кодекс разработан в рамках Инициативы «Вместе за здоровое будущее», о создании которой было объявлено в апреле 2021 года. Проект предусматривает совместную работу его участников в трех направлениях: «Забота о себе и семье», «Забота об обществе» и «Забота о сотрудниках».
Участники Инициативы намерены содействовать реализации целей Федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» Национального проекта «Демография», активно информировать о принципах здорового образа жизни и заботы об окружающей среде, поддерживать разработку единых требований к просвещению в области ЗОЖ и экологии. Планируется, что первые проекты будут реализованы Инициативой уже в этом году.
Ян Дюннинг, Президент, генеральный директор компании «Магнит»:
«Принятый Кодекс – основа для работы крупнейших FMCG-производителей и ритейлеров в направлении заботы о потребителе и мире вокруг нас. Вместе мы станем провайдерами этих идей для самой широкой аудитории и постараемся улучшить качество жизни жителей России.
Кодекс открыт к подписанию заинтересованными поставщиками, ритейлерами и любыми другими сторонами, которые согласны с изложенными в нем принципами.
«Магнит» присутствует на рынке почти 30 лет, в наши магазины ходят уже несколько поколений семей, нам доверяют, и мы уверены, что можем помочь покупателям вести здоровый образ жизни, заботиться о своих близких и окружающей среде».
Инициатива «Вместе за здоровое будущее» реализуется под эгидой Consumer Goods Forum (CGF) – международной отраслевой организации, объединяющей более 400 компаний розничной торговли, производителей, поставщиков услуг в 70 странах мира. Форум является уникальной глобальной платформой для обмена знаниями и реализации инициатив по таким стратегическим направлениям как устойчивое развитие, безопасность продукции, здоровье и благополучие.Источник - new-retail.ru Новость добавлена Pavel_Mal
15.10.2021 07:41